Началась эпоха реконцепций в торговой недвижимости
Консультанты по торговой недвижимости IDEM разработали новую стратегию развития торгового центра «Олимп» в г. Тверь. Объект откроется в обновлённом формате в начале 2018 года. Проектом реконцепции разработали архитектурное бюро Portner Architects, консультанты по торговой недвижимости IDEM и специалисты по маркетинговым исследованиям Watcom Group.
Сейчас архитекторы продолжают работу над проектом интерьеров и полной модернизации здания.
ТЦ «Олимп» открылся в 2002 году и был первым знаковым торговым центром города. Здание имеет уникальную объемную концепцию и разделено на три части – подземную, надземную северную (3 этажа) и южную (7 этажей). Общая площадь комплекса составляет 21 400 кв. м. Торговый центр располагается на пересечении пешеходной улицы Трехсвятская и Тверского проезда и долгое время был лидером рынка, в том числе и благодаря уникальному местоположению.
Обеспеченность Твери торговыми площадями на начало 2016 года составляет 388 кв. метров на 1000 человек, что свидетельствует о развитости рынка. Конкуренция в последние 3 года существенного переформатировала рынок города, за счет открытия нескольких концептуальных центров ведущими сетевыми девелоперами. ТЦ «Олимп» стал терять покупателей, уровень вакантных площадей достиг 30%, после 13 лет эксплуатации объект решено было обновить.
Основой новой маркетинговой стратегии стал уход от концепции классического шопинг-центра и превращение «Олимпа» в современный многофункциональный комплекс.
В данный момент уже запущен процесс строительного проектирования, летом 2017 года планируется закрытие ТЦ «Олимп» на реконструкцию. Комплекс в обновленном формате, с уникальным дизайном и новым составом арендаторов откроется для посетителей в начале 2018 года.
Екатерина Гресс, генеральный директор IDEM:
«Мы пересмотрели структуру ассортимента ТЦ, уделив особое внимание досуговым форматам. В новом «Олимпе» откроются рестораны с летними террасами, появится кофейня на 1 этаже комплекса, гастрономический дворик на новом фуд-корте. В торговом центре предусмотрено несколько «магнитов»: трансформируемое выставочное пространство, зона Творческих пространств.
Основной акцент смещается не на шопинг, а на атмосферу или атмосферность, Олимп станет «Лайфстайл центром», при этом он пополнится и новыми магазинами известных брендов».
Справка:
IDEM (International Development & Marketing) – консультант по торговой недвижимости в регионах, оказывающая консалтинговые и брокерские услуги девелоперам торговых центров во всех регионах России. Обладатель премии «Золотой кирпич 2012» за лучший малый торговый центр в регионах.
Retail.ru