Декоративное изображение
2 220

Поделиться

Турецкий бренд ttec вышел на российский рынок

Компания diHouse подписала договор с турецким производителем Tesan. В его рамках дистрибьютор получил право на эксклюзивное продвижение на российском рынке мобильных аксессуаров, бытовой техники и электроники, выпускаемых под брендом ttec.

insta_photos/ Shutterstock/ Fotodom

insta_photos/ Shutterstock/ Fotodom

Как сообщила пресс-служба компании, российский рынок мобильных аксессуаров из года в год показывает устойчивый рост. В среднем именно эта категория товаров составляет около 70% от общего объема продаж в магазинах и салонах сотовой связи. Тенденция роста видна и на примере умных часов — в августе 2024 года был установлен рекорд продаж.

В ближайшем будущем в ассортименте компании, помимо мобильных аксессуаров, появятся товары из других категорий (умные часы, умные весы и кормушки для питомцев).

Бренд ttec был основан в 1995 году в Стамбуле компанией Tesan, турецким дистрибьютором европейских брендов. Компания реализует свою продукцию в более чем 20 странах мира. Количество проданных единиц товара превышает 100 миллионов.

Бренд одежды Supreme продали за $1,5 млрд

В Перми открылся первый магазин американского бренда одежды Woolrich

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение