Потребитель должен легко ориентироваться в ТЦ
По словам главы ImmofinanzRussia, главное, чтобы покупателю было легко ориентироваться в ТЦ: «Один из самых тяжелых наших центров – Ростокино, там сейчас очень трудно ориентироваться. Круг, по которому ходит покупатель, равен двум километрам. Эти вещи изначально были сделаны в торговом центре концептуально неправильно. Теперь мы пытаемся это исправить, упростить навигацию и ввести четкое зонирование». Бубон также предложил следующий способ заполнения пустующих площадей в торговых центрах. «Размещение стартапов, нераскрученных дизайнерских брендов в торговых центрах с экономической точки зрения очень сомнительно. Но можно извлечь огромную пользу, если предоставлять вакантные площади под формат поп-ап магазинов и нишевых пространств российских дизайнеров. Так мы сможем перемещать трафик – покупатели будут постоянно двигаться, в торговых центрах всегда будет какая-то новинка. Мы можем размещать поп-апы на краткие сроки либо постоянно менять их локации. Это будут сезонные вещи, новинки, ради которых покупатели будут возвращаться», – подчеркнул спикер. Напомним, ранее сообщалось, что австрийский девелопер Immofinanz продаст московский ТЦ «Золотой Вавилон» в Ясеневе и участок в Подольске. Вскоре после этого стало известно, что Immofinanz подписал соглашение о приобретении 26 проц акций компании CAImmo, специализирующейся на управлении офисной недвижимостью в странах Центральной Европы. Продавцами выступают кипрская TerimLimited и O1 Group Бориса Минца. Сумма сделки составит 604 млн евро. Покупка акций – первый этап в сделке по слиянию двух компаний, совокупная стоимость активов которых оценивается в 6 млрд евро. На втором этапе Immofinanz избавится от российских активов, передав их существующим акционерам или продав третьей стороне. В России компании принадлежит пять торговых объектов балансовой стоимостью 1,235 млрд евро. Продажа российских активов понадобилась, поскольку они не вписываются в объединенный портфель Immofinanz и CAImmo. Ранее в этом году Immofinanz сообщил о переоценке стоимости пяти московских торговых центров, что привело к убытку в размере 400 млн евро от постоянного снижения стоимости, скорректированного на обменный курс иностранной валюты. В результате чистый убыток компании за первые три квартала 2015-2016 финансового года (с 1 мая по 31 января) составил 146,1 млн евро после прибыли в размере 123,8 млн евро за 9 месяцев предыдущего фингода. Австрийская ImmofinanzGroup занимается управлением и продажей недвижимости. Компания была основана в 1990 году. В настоящее время ее портфель насчитывает более 380 объектов недвижимости балансовой стоимостью 5,8 млрд евро. Основными рынками для Immofinanz являются Австрия, Германия, Чехия, Словакия, Венгрия, Румыния, Польша.Natalia Popova, Fashion United