Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
ТЦ "Москва" закрыт для оптовой торговли
Торговый центр «Москва» в столичном районе Люблино закрыт для оптовой торговли. Об этом заявил глава департамента потребительского рынка и услуг города Владимир Малышков, сообщает радиостанция «Эхо Москвы».
Напомним, конфликт вокруг ТЦ «Москва» разгорелся после закрытия Черкизовского рынка. Часть торговцев с него, в частности китайские предприниматели, переехали в Люблино и арендовали большое количество павильонов в «Москве». Это вызвало недовольство местных жителей, они обратились к властям округа, которые в свою очередь поставили вопрос о закрытии комплекса.
По словам Малышкова, из-за появления большого числа торговцев с закрытого «Черкизона», в районе ухудшилась транспортная ситуация, а также санитарное состояние – как в самом торговом комплексе, так и на прилегающей территории. Многие оптовики, в частности китайцы, вообще ушли из магазина, добавил чиновник.
Отметим, что префект ЮВАО Москвы Владимир Зотов в интервью «Российской газете» сообщил, что власти округа делают все, чтобы не допустить появления на территории «Москвы» так называемого «Люблизона». Чиновник заверил, что для закрытия торгового объекта пока нет оснований.
В конфликте вокруг ТЦ «Москва» активное участие принимают жители района Люблино. Например, в начале сентября местные жители перекрыли улицу Маршала Кожедуба, по которой из «Москвы» торговцев автобусами развозили по домам. В микрорайоне проходили акции протеста, организованные радикальными националистами из ДПНИ. 12 сентября митинг прошел в центре столицы, на Чистопрудном бульваре.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?