Открытия и закрытия магазинов
12 апреля 2019, 11:56 1047 просмотров

«Цветной» станет сетевым проектом

Универмаг «Цветной» может стать сетевым проектом. Владеющая торговым центром на Цветном бульваре Rose Group рассматривает возможность развития «Цветного» как самостоятельного ритейл-проекта, сообщает «Ъ».

«Цветной»

Универмаг «Цветной» ведёт переговоры об аренде 5 тыс. кв. м. в торгово-деловом центре «Смоленский пассаж-2». Сложная ситуация со зданием универмага вынудила владельцев развивать этот формат как отдельный сетевой проект. Этот формат может быть реализован максимум на двух ключевых площадках в Москве, также ведется разработка франшизы по открытию в регионах.

Общая площадь «Смоленского пассажа- 2» — 58,5 тысячи квадратных метров, включает в себя бизнес-центр класса, А и торговый комплекс площадью 15,2 тысячи квадратных метров. Открытие запланировано на апрель 2019 года. По оценкам источника газеты, стоимость аренды в «Смоленском пассаже-2» варьируется от 15 тысяч до 24 тысяч рублей за 1 квадратный метр в год. Таким образом, аренда площадки может обойтись Rose Group в 120 миллионов рублей.

Ранее сообщалось о том, что фуд-маркет «Цветной» меняет оператора.

Кроме того, Zasport открывает корнер в универмаге «Цветной».

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Открытия и закрытия магазинов
Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Лидеры сегмента и секреты их успеха.
1037
Сергей Илюха о сегментации покупателей в новых рын...
2220
Но «Читай-город – Буквоед» планирует увеличить сет...
1525
Евгений Степаненко, коммерческий директор шоколадн...
1961
Как сеть из Иркутска внедрила управление проектами...
963
Три кейса об эмпирическом ритейле в действии.
1284

Универмаг «Цветной» может стать сетевым проектом. Владеющая торговым центром на Цветном бульваре Rose Group рассматривает возможность развития «Цветного» как самостоятельного ритейл-проекта, сообщает «Ъ».

«Цветной»

Универмаг «Цветной» ведёт переговоры об аренде 5 тыс. кв. м. в торгово-деловом центре «Смоленский пассаж-2». Сложная ситуация со зданием универмага вынудила владельцев развивать этот формат как отдельный сетевой проект. Этот формат может быть реализован максимум на двух ключевых площадках в Москве, также ведется разработка франшизы по открытию в регионах.

Общая площадь «Смоленского пассажа- 2» — 58,5 тысячи квадратных метров, включает в себя бизнес-центр класса, А и торговый комплекс площадью 15,2 тысячи квадратных метров. Открытие запланировано на апрель 2019 года. По оценкам источника газеты, стоимость аренды в «Смоленском пассаже-2» варьируется от 15 тысяч до 24 тысяч рублей за 1 квадратный метр в год. Таким образом, аренда площадки может обойтись Rose Group в 120 миллионов рублей.

Ранее сообщалось о том, что фуд-маркет «Цветной» меняет оператора.

Кроме того, Zasport открывает корнер в универмаге «Цветной».

Retail.ru

«Цветной» станет сетевым проектомцветной, развитие сети, открытие магазина
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Цветной» станет сетевым проектом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsvetnoy-stanet-setevym-proektom/2020-02-15

Прямая трансляция

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052