Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Цветной» станет сетевым проектом
Универмаг «Цветной» может стать сетевым проектом. Владеющая торговым центром на Цветном бульваре Rose Group рассматривает возможность развития «Цветного» как самостоятельного ритейл-проекта, сообщает «Ъ».
Универмаг «Цветной» ведёт переговоры об аренде 5 тыс. кв. м. в торгово-деловом центре «Смоленский пассаж-2». Сложная ситуация со зданием универмага вынудила владельцев развивать этот формат как отдельный сетевой проект. Этот формат может быть реализован максимум на двух ключевых площадках в Москве, также ведется разработка франшизы по открытию в регионах.
Общая площадь «Смоленского пассажа- 2» — 58,5 тысячи квадратных метров, включает в себя бизнес-центр класса, А и торговый комплекс площадью 15,2 тысячи квадратных метров. Открытие запланировано на апрель 2019 года. По оценкам источника газеты, стоимость аренды в «Смоленском пассаже-2» варьируется от 15 тысяч до 24 тысяч рублей за 1 квадратный метр в год. Таким образом, аренда площадки может обойтись Rose Group в 120 миллионов рублей.
Ранее сообщалось о том, что фуд-маркет «Цветной» меняет оператора.
Кроме того, Zasport открывает корнер в универмаге «Цветной».

Алексей Кузнецов, 4RM Systems: «Наша цель – «умный» магазин без кассиров и продавцов»
Производитель торгового оборудования 4RM расширяет линейку продуктов, обогащая модели новыми возможностями.