Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 265

Поделиться

«Цветной» станет сетевым проектом

Универмаг «Цветной» может стать сетевым проектом. Владеющая торговым центром на Цветном бульваре Rose Group рассматривает возможность развития «Цветного» как самостоятельного ритейл-проекта, сообщает «Ъ».

Универмаг «Цветной» ведёт переговоры об аренде 5 тыс. кв. м. в торгово-деловом центре «Смоленский пассаж-2». Сложная ситуация со зданием универмага вынудила владельцев развивать этот формат как отдельный сетевой проект. Этот формат может быть реализован максимум на двух ключевых площадках в Москве, также ведется разработка франшизы по открытию в регионах.

Общая площадь «Смоленского пассажа- 2» — 58,5 тысячи квадратных метров, включает в себя бизнес-центр класса, А и торговый комплекс площадью 15,2 тысячи квадратных метров. Открытие запланировано на апрель 2019 года. По оценкам источника газеты, стоимость аренды в «Смоленском пассаже-2» варьируется от 15 тысяч до 24 тысяч рублей за 1 квадратный метр в год. Таким образом, аренда площадки может обойтись Rose Group в 120 миллионов рублей.

Ранее сообщалось о том, что фуд-маркет «Цветной» меняет оператора.

Кроме того, Zasport открывает корнер в универмаге «Цветной».

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Валерия Молоканова, «1С»: «В состав типовых решений уже включены сервисы на основе искусственного интеллекта»

Как бизнесы разных масштабов могут развиваться в экосистеме решений 1С и что нового предлагает разработчик?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами