Маркировка товаров
Автоматизация на 1С
1 декабря 2022, 12:02 4007 просмотров

ЦРПТ софинансирует малым и средним пивоварням 50% расходов на оборудование для маркировки

Центр развития перспективных технологий, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак», принял решение софинансировать малым пивоварам с мощностью до 300 тысяч дал в год 50% всех расходов на оборудование для маркировки.

jcomp/freepik

jcomp/freepik

В 2022 году в России пивоваренную продукцию производят около 1900 организаций, фактический годовой объем выпуска которых по их заявлениям не превышает 300 тысяч дал — это порядка 90% от всего рынка.

«Мы слышим опасения малого бизнеса о том, что внедрение маркировки может стать нагрузкой на них. Мы неоднократно заявляли, что стоимость внедрения для малых пивоварен начинается от 21 тысячи рублей. Для того, чтобы помочь бизнесу, мы приняли решение софинансировать малым и средним пивоварням половину всех их расходов на закупку оборудования для маркировки, уверены, что это снизит и без того невысокие затраты и сделает внедрение маркировки еще более комфортным», — сообщили в ЦРПТ.

В числе других мер поддержки отрасли ЦРПТ запустил программу трехлетней рассрочки на оборудование — в первый год без платежей, далее оплата будет производиться ежегодно равномерными долями. Кроме этого, ЦРПТ создал склад оборудования и расходников для маркировки, на котором хранятся 10 тысяч единиц продукции для всех участников оборота.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

ЦРПТ: система маркировки выявила нарушения на парфюмерном рынке РФ

ЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года

Пивоваренная отрасль на грани кризиса: во сколько обойдется бизнесу внедрение маркировки?

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Автоматизация на 1С
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
150
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
182
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2834
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2675
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ЦРПТ софинансирует малым и средним пивоварням 50% расходов на оборудование для маркировки

Центр развития перспективных технологий, оператор системы цифровой маркировки «Честный знак», принял решение софинансировать малым пивоварам с мощностью до 300 тысяч дал в год 50% всех расходов на оборудование для маркировки.

jcomp/freepik

jcomp/freepik

В 2022 году в России пивоваренную продукцию производят около 1900 организаций, фактический годовой объем выпуска которых по их заявлениям не превышает 300 тысяч дал — это порядка 90% от всего рынка.

«Мы слышим опасения малого бизнеса о том, что внедрение маркировки может стать нагрузкой на них. Мы неоднократно заявляли, что стоимость внедрения для малых пивоварен начинается от 21 тысячи рублей. Для того, чтобы помочь бизнесу, мы приняли решение софинансировать малым и средним пивоварням половину всех их расходов на закупку оборудования для маркировки, уверены, что это снизит и без того невысокие затраты и сделает внедрение маркировки еще более комфортным», — сообщили в ЦРПТ.

В числе других мер поддержки отрасли ЦРПТ запустил программу трехлетней рассрочки на оборудование — в первый год без платежей, далее оплата будет производиться ежегодно равномерными долями. Кроме этого, ЦРПТ создал склад оборудования и расходников для маркировки, на котором хранятся 10 тысяч единиц продукции для всех участников оборота.

Национальная система цифровой маркировки вводится в России с 2019 года. Она распространяется на молочную продукцию, упакованную воду, лекарства, табак, обувь, товары легкой промышленности, шубы, духи, шины и фотоаппараты. В настоящее время проводятся эксперименты по маркировке БАДов, антисептиков, медицинских изделий, пива и слабоалкогольных напитков, а также электронных средств доставки никотина и жидкостей для них.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Обязательная маркировка обуви: как не нарушить закон после 1 марта 2020 года.

ЦРПТ: система маркировки выявила нарушения на парфюмерном рынке РФ

ЦРПТ: производство мороженого в России выросло более чем на 30% в 3 квартале 2022 года

Пивоваренная отрасль на грани кризиса: во сколько обойдется бизнесу внедрение маркировки?

црпт, алкоголь, маркировка, 1СЦРПТ софинансирует малым и средним пивоварням 50% расходов на оборудование для маркировки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tsrpt-sofinansiruet-malym-i-srednim-pivovarnyam-50-raskhodov-na-oborudovanie-dlya-1-dekabrya-2022-223241/2022-12-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052