Исследования и рейтинги
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
12 октября 2023, 15:19 3611 просмотр

Цены на верхнюю одежду выросли более чем на 25%

С наступлением осени в РФ резко выросли цены на верхнюю одежду, пишут «Известия» со ссылкой на материалы исследования государственной системы маркировки «Честный знак».

pressfoto / Freepik

pressfoto / Freepik

Повышение цен в сентябре является закономерной тенденцией, связанной «с наступлением сезона высокого спроса и выходом на рынок новых коллекций». Аналитики отметили, что самое дорогое пальто в 2023 году было продано за 1,5 млн рублей, куртка — за 1,1 млн рублей, ветровка — за 240 тысяч рублей.

«По данным государственной системы маркировки, в сентябре россияне приобретали пальто в среднем за 9754 рубля. В сравнении со средней ценой за три летних месяца стоимость этого товара выросла на 21,8%. Тогда пальто в среднем покупали за 8006 рублей. При этом средняя стоимость плаща за это время выросла на 34,3% и составила 7360 рублей против 5479 рублей летом. Стоимость куртки увеличилась на 37,1% — 5494 рубля в сентябре против 4008 рублей летом», — отметили эксперты.

Наименее значительный рост цен зафиксирован в сегменте ветровок, где стоимость товаров выросла на 10%, с 2797 до 3067 рублей. А по словам представителя «Честного знака» Анны Петрушиной, с начала 2023 года объем производства и импорта плащей, пальто, ветровок и курток в России составил 47,3 млн единиц.

«Объем импорта преобладает над отечественным производством пальто (74% таких товаров приходится на импорт), ветровок (55%) и курток (67%). Но в части плащей ситуация иная, здесь 75% приходится на внутреннее производство и только 25% — на импорт», — подчеркнула она.

Скандинавский бренд детской одежды Lassie открыл второй фирменный магазин в ТРК «Европолис»

NF Group: доля свободных торговых помещений на Арбате оказалась минимальной за последние четыре года и составила 5%

Поделиться публикацией:
Источник: Известия
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
441
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
976
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
302
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
844
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Цены на верхнюю одежду выросли более чем на 25%

С наступлением осени в РФ резко выросли цены на верхнюю одежду, пишут «Известия» со ссылкой на материалы исследования государственной системы маркировки «Честный знак».

pressfoto / Freepik

pressfoto / Freepik

Повышение цен в сентябре является закономерной тенденцией, связанной «с наступлением сезона высокого спроса и выходом на рынок новых коллекций». Аналитики отметили, что самое дорогое пальто в 2023 году было продано за 1,5 млн рублей, куртка — за 1,1 млн рублей, ветровка — за 240 тысяч рублей.

«По данным государственной системы маркировки, в сентябре россияне приобретали пальто в среднем за 9754 рубля. В сравнении со средней ценой за три летних месяца стоимость этого товара выросла на 21,8%. Тогда пальто в среднем покупали за 8006 рублей. При этом средняя стоимость плаща за это время выросла на 34,3% и составила 7360 рублей против 5479 рублей летом. Стоимость куртки увеличилась на 37,1% — 5494 рубля в сентябре против 4008 рублей летом», — отметили эксперты.

Наименее значительный рост цен зафиксирован в сегменте ветровок, где стоимость товаров выросла на 10%, с 2797 до 3067 рублей. А по словам представителя «Честного знака» Анны Петрушиной, с начала 2023 года объем производства и импорта плащей, пальто, ветровок и курток в России составил 47,3 млн единиц.

«Объем импорта преобладает над отечественным производством пальто (74% таких товаров приходится на импорт), ветровок (55%) и курток (67%). Но в части плащей ситуация иная, здесь 75% приходится на внутреннее производство и только 25% — на импорт», — подчеркнула она.

Скандинавский бренд детской одежды Lassie открыл второй фирменный магазин в ТРК «Европолис»

NF Group: доля свободных торговых помещений на Арбате оказалась минимальной за последние четыре года и составила 5%

одежда, исследование, покупателиЦены на верхнюю одежду выросли более чем на 25%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tseny-na-verkhnyuyu-odezhdu-vyrosli-bolee-chem-na-25/2023-10-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052