Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Цены на верхнюю одежду упали на 6,9% в 2022 году

REPORT/ Shutterstock
Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в 2022 г. розничные цены на верхнюю одежду в России снизились в годовом выражении на 6,9%. При этом реализовано было практически столько же единиц товаров, сколько в 2021 г. — 45,1 млн.
В целом в 2022 г. было продано 140,1 млн единиц текстильной продукции — на 15,9% больше предыдущих показателей. Наибольшей популярностью пользовались полотенца (68,9%), объем продаж которых составил 24,4 млн. Далее следуют комплекты постельного белья (4,9 млн) и простыни (1,7 млн).
Российская сеть 12 Storeez выйдет в Узбекистан.
Gloria Jeans откроет новые магазины в Москве, Иркутске и Челябинске.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.