Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
8 357

Поделиться

Цены на верхнюю одежду упали на 6,9% в 2022 году

В то же время домашний текстиль подорожал за год на 8,7%, сообщают «Известия».
REPORT/ Shutterstock
REPORT/ Shutterstock

Согласно данным Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ), в 2022 г. розничные цены на верхнюю одежду в России снизились в годовом выражении на 6,9%. При этом реализовано было практически столько же единиц товаров, сколько в 2021 г. — 45,1 млн.

В целом в 2022 г. было продано 140,1 млн единиц текстильной продукции — на 15,9% больше предыдущих показателей. Наибольшей популярностью пользовались полотенца (68,9%), объем продаж которых составил 24,4 млн. Далее следуют комплекты постельного белья (4,9 млн) и простыни (1,7 млн).

Российская сеть 12 Storeez выйдет в Узбекистан.

Gloria Jeans откроет новые магазины в Москве, Иркутске и Челябинске.

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами