Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 4 129
Поделиться
«ЦентрОбувь» дошла до Сибири
Компания «ЦентрОбувь» намерена открыть к концу мая в Новосибирске свой первый в регионе магазин. Эксперты отмечают умение этой компании работать в малых городах, пока почти не освоенных местными обувными сетями, и считают, что новый игрок сможет занять на региональном рынке существенную долю. Крупные местные сети, впрочем, нового конкурента не боятся, полагая, что от его прихода пострадают прежде всего одиночные магазины и обувные отделы на ярмарках.
Как сообщила вчера сотрудник отдела маркетинга и рекламы компании «ЦентрОбувь» Дарья Шенина, первый собственный сибирский магазин этой сети должен открыться 31 мая в Новосибирске на ул. Богдана Хмельницкого. Подробности дальнейших планов «ЦентрОбуви» в регионе в компании сообщить отказались.Коммерческий директор исследовательской компании «МаркетМастерс» (Москва) Татьяна Матюхова называет «ЦентрОбувь» крупнейшим российским обувным ритейлером и отмечает высокие темпы его развития. Только за последние полтора месяца (с начала апреля) компания успела открыть более десяти магазинов в разных городах. Другой отличительной особенностью этой сети является ее широкий охват — сегодня магазины «ЦентрОбувь» работают уже более чем в 60 городах и покрывают практически всю территорию России западнее Урала.Местные операторы обувного рынка признают в «ЦентрОбуви» сильного конкурента, однако уверены, что компании еще придется приложить немало усилий, прежде чем она станет значимым игроком на сибирском рынке. В регионе уже сформировались собственные крупные компании, имеющие пусть меньшие, но уже вполне сопоставимые с «ЦентрОбувью» масштабы бизнеса.По мнению экспертов, наиболее близкими по формату конкурентами столичной компании в Сибири станут сети «Монро» и «Пешеход — Фабрика обуви» (компании « Обувь России»). В самих этих компаниях, впрочем, уверены, что лобовой конкуренции удастся избежать.Так, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Монро» Андрей Калмыков отмечает, что позиционирование его компании пересекается с «ЦентрОбувью» только в дешевом сегменте. «Средний и выше сегменты представлены у них слабо», — считает господин Калмыков. А владелец и руководитель «Обуви России» Антон Титов полагает, что магазины столичной компании по сравнению с сетью «Пешеход» (которая строится как дискаунтер) отличаются менее четким позиционированием, поскольку в них представлена обувь разных ценовых групп.PR–менеджер одного из крупнейших производителей обуви в России — компании Ralf Ringer Александр Греб считает, что «ЦентрОбувь» прежде всего составит конкуренцию рынкам и обувным ярмаркам. «Эта компания ориентируется прежде всего на покупателей, для которых решающим фактором при покупке обуви является низкая цена. Полагаю, в этой борьбе с рынками у «ЦентрОбуви» есть шансы, поскольку магазин воспринимается как более надежное место совершения покупки», — отметил господин Греб. Сам Ralf Ringer, кстати, не продает свою продукцию через магазины «ЦентрОбувь», объясняя это тем, что эта компания работает в низком ценовом сегменте.Нужно отметить, что у сибиряков уже есть опыт работы на одном рынке с «ЦентрОбувью». Например, магазины новосибирской компании «Россита» открыты в Санкт–Петербурге, а сеть «Монро» пересекается с «ЦетрОбувью» в Челябинске, Перми, Уфе и Казани. «Особых неудобств они нам не создают», — охарактеризовал вчера это соседство Андрей Калмыков.«ЦентрОбувь» — не первый столичный торговец обувью, который демонстрирует готовность вкладывать деньги в освоение новосибирского рынка. Сегодня здесь работают такие сети, как «Сити–Обувь», «Обувь XXI века», а зимой этого года именно обувной ритейлер — компания «Ти–Джей Ритейл» открыла свои фирменные магазины TJ Collection и Carnaby на площадях бывшего магазина «Школьник», которые в прошлом году были проданы за рекордную для Новосибирска сумму (около $9 тыс. за квадратный метр).Интервью
Александр Перемятов, Slava concept: «Заниматься российской модой стало модно»
От поп-ап к сети из 10 универмагов.