Крупные мировые ритейлеры
17 февраля 2017, 00:10 2550 просмотров

ТРЦ «Охта Молл» подвел итоги года

С момента открытия 27 августа 2016 года ТРЦ «Охта Молл» показал уверенный рост числа арендаторов, который соответствовал заявленным темпам развития проекта. В декабре 2016 года площадь открытых магазинов составила более 40 тыс. кв. м. 

Состав якорных fashion -арендаторов сформирован из ведущих международных и федеральных компаний – магазины H&M, Koton, LC Waikiki, Gloria Jeans. Ряд операторов выбрали «Охта Молл » как плацдарм для освоения рынка Санкт-Петербурга, открыв в нем свои первые магазины: универмаги одежды Terranova итальянской группы Teddy Spa и французский магазин Kiabi, а также Hilding Anders, «Спектр». Гипермаркет «Лента» открыл первый магазин в новом формате в составе ТРЦ. 

На втором этаже комплекса начал работу ближайший к центру города гипермаркет спортивных товаров «Декатлон».

Сформировано качественное предложение одежды и сервисов в детском сегменте. К списку детских арендаторов добавились гипермаркет «Детский Мир» и супермаркет для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки». 

В декабре 2016 года открылись магазины сетей «Буквоед» и «Эльдорадо».

Продуктовое предложение представлено гипермаркетом «Лента», магазином «Правильное питание», рестораном «Чайхана Пахвала», а также пекарней  «Буше» и операторами фудкорта – «Макдоналдс», «Крошка-Картошка»,  Hard Wok Cafe, «Теремок», Чебуroom, Cake Time, «Все Вместе», «Слойка». Ожидается открытие весной еще трех концепций на фудкорте. 

В рамках проекта ТРЦ «Охта Молл» сформирован сегмент развлечений во главе с такими якорными арендаторами, как семейный парк активного отдыха Joki Joya и батутный парк Razgon. С момента открытия культурно-образовательного проекта «Охта LAB» состоялось более 50 мероприятий: лекций, дискуссий, кинопоказов. С 2017 года в программе также появились специализированные курсы на тему архитектуры, журналистики, литературы и дизайна.

Таким образом, общий объем открытых для посетителей торговых площадей составил более 40 тыс.  кв. м. Предварительные соглашения аренды и договоры заключены еще на 25% арендопригодных площадей объекта.  В 2017 году также запланировано несколько крупных открытий. Одним из долгожданных станет открытие 11-зального кинотеатра нового поколения сети «КАРО», который займет площадь свыше 7 тыс. кв. м, будет рассчитан на более чем две тысячи мест и станет самым крупным из кинотеатров сети в Санкт-Петербурге.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»:

«Мы планируем добиться еще больших результатов в 2017 году. Год станет насыщенным по количеству новых открытий и ярких мероприятий. Изменения происходят каждый месяц – появляются новые сервисы для покупателей, открываются новые магазины и кафе».

 Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1083
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
753
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
354
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТРЦ «Охта Молл» подвел итоги года

С момента открытия 27 августа 2016 года ТРЦ «Охта Молл» показал уверенный рост числа арендаторов, который соответствовал заявленным темпам развития проекта. В декабре 2016 года площадь открытых магазинов составила более 40 тыс. кв. м. 

Состав якорных fashion -арендаторов сформирован из ведущих международных и федеральных компаний – магазины H&M, Koton, LC Waikiki, Gloria Jeans. Ряд операторов выбрали «Охта Молл » как плацдарм для освоения рынка Санкт-Петербурга, открыв в нем свои первые магазины: универмаги одежды Terranova итальянской группы Teddy Spa и французский магазин Kiabi, а также Hilding Anders, «Спектр». Гипермаркет «Лента» открыл первый магазин в новом формате в составе ТРЦ. 

На втором этаже комплекса начал работу ближайший к центру города гипермаркет спортивных товаров «Декатлон».

Сформировано качественное предложение одежды и сервисов в детском сегменте. К списку детских арендаторов добавились гипермаркет «Детский Мир» и супермаркет для новорожденных и детей дошкольного возраста «Дочки-Сыночки». 

В декабре 2016 года открылись магазины сетей «Буквоед» и «Эльдорадо».

Продуктовое предложение представлено гипермаркетом «Лента», магазином «Правильное питание», рестораном «Чайхана Пахвала», а также пекарней  «Буше» и операторами фудкорта – «Макдоналдс», «Крошка-Картошка»,  Hard Wok Cafe, «Теремок», Чебуroom, Cake Time, «Все Вместе», «Слойка». Ожидается открытие весной еще трех концепций на фудкорте. 

В рамках проекта ТРЦ «Охта Молл» сформирован сегмент развлечений во главе с такими якорными арендаторами, как семейный парк активного отдыха Joki Joya и батутный парк Razgon. С момента открытия культурно-образовательного проекта «Охта LAB» состоялось более 50 мероприятий: лекций, дискуссий, кинопоказов. С 2017 года в программе также появились специализированные курсы на тему архитектуры, журналистики, литературы и дизайна.

Таким образом, общий объем открытых для посетителей торговых площадей составил более 40 тыс.  кв. м. Предварительные соглашения аренды и договоры заключены еще на 25% арендопригодных площадей объекта.  В 2017 году также запланировано несколько крупных открытий. Одним из долгожданных станет открытие 11-зального кинотеатра нового поколения сети «КАРО», который займет площадь свыше 7 тыс. кв. м, будет рассчитан на более чем две тысячи мест и станет самым крупным из кинотеатров сети в Санкт-Петербурге.

Екатерина Тимофеева, директор ТРЦ «Охта Молл»:

«Мы планируем добиться еще больших результатов в 2017 году. Год станет насыщенным по количеству новых открытий и ярких мероприятий. Изменения происходят каждый месяц – появляются новые сервисы для покупателей, открываются новые магазины и кафе».

 Retail.ru

торговые центры, отчетТРЦ «Охта Молл» подвел итоги года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trts-okhta-moll-podvel-itogi-goda/2017-02-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052