Крупные мировые ритейлеры
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
24 ноября 2016, 00:50 2823 просмотра

ТРЦ «Азовский» сменил управляющую компанию

JLLназначена управляющей компанией ТРЦ «Азовский» в Москве

Портфель компании JLLв области управления недвижимостью пополнился новым активом – торгово-развлекательным центром «Азовский», расположенным на юго-западе Москвы. Команда JLLоказывает полный комплекс услуг по управлению объектом и его сдаче в аренду.

ТРЦ районного формата «Азовский» был открыт в районе Зюзино на Азовской улице в 2010 году. Общая площадь объекта составляет 37 тыс. кв. м, арендопригодная – 24 тыс. кв. м. ТРЦ располагается в центре плотной жилой застройки и характеризуется отличной транспортной, пешеходной и визуальной доступностью. В непосредственной близости от объекта находятся две станции метро – «Севастопольская» и «Каховская», а также многочисленные маршруты наземного транспорта.

В числе якорных арендаторов ТРЦ «Азовский» – продуктовый супермаркет «Перекресток», магазин детских товаров «Кораблик», магазин косметики и парфюмерии «Иль Де Ботэ», магазин спортивных товаров «Триал-Спорт», бренды группы Inditex – Stradivarius, Bershka, Pull&Bear, а также fashionмагазины Incity, Oodgi, O’stin, Henderson. Объект отличается обширным предложением в сегменте развлечений: многозальный кинотеатр, развлекательный центр «Zetaлазерные бои», боулинг; для маленьких посетителей в «Азовском» работает контактный зоопарк, развлекательная зона GameTimeи детский клуб «Золотая рыбка».

Наталья Якименко, региональный директор, департамент управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, сказала:

«Наши исследования свидетельствуют, что торговые центры районного формата являются наиболее устойчивыми к кризисным явлениям. Ориентированные на четкую целевую аудиторию, при правильном пуле арендаторов они могут демонстрировать относительную стабильность даже в условиях общего снижения на рынке. В то же время постепенное естественное “взросление” торгового центра оказывает значительное давление на эффективность объекта, и наша задача – минимизировать это влияние, удерживая интерес потребителей к ТРЦ и добиваясь позитивной динамики бизнеса наших арендаторов. В частности, в ТРЦ “Азовский” особое внимание мы уделяем бесплатным сервисам и мероприятиям, которое делают посещение комфортным и увлекательным и заставляют покупателей снова и снова возвращаться к нам».

Retail.ru

Информациюпредоставила пресс-служба компании JLL

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТРЦ «Азовский» сменил управляющую компанию

JLLназначена управляющей компанией ТРЦ «Азовский» в Москве

Портфель компании JLLв области управления недвижимостью пополнился новым активом – торгово-развлекательным центром «Азовский», расположенным на юго-западе Москвы. Команда JLLоказывает полный комплекс услуг по управлению объектом и его сдаче в аренду.

ТРЦ районного формата «Азовский» был открыт в районе Зюзино на Азовской улице в 2010 году. Общая площадь объекта составляет 37 тыс. кв. м, арендопригодная – 24 тыс. кв. м. ТРЦ располагается в центре плотной жилой застройки и характеризуется отличной транспортной, пешеходной и визуальной доступностью. В непосредственной близости от объекта находятся две станции метро – «Севастопольская» и «Каховская», а также многочисленные маршруты наземного транспорта.

В числе якорных арендаторов ТРЦ «Азовский» – продуктовый супермаркет «Перекресток», магазин детских товаров «Кораблик», магазин косметики и парфюмерии «Иль Де Ботэ», магазин спортивных товаров «Триал-Спорт», бренды группы Inditex – Stradivarius, Bershka, Pull&Bear, а также fashionмагазины Incity, Oodgi, O’stin, Henderson. Объект отличается обширным предложением в сегменте развлечений: многозальный кинотеатр, развлекательный центр «Zetaлазерные бои», боулинг; для маленьких посетителей в «Азовском» работает контактный зоопарк, развлекательная зона GameTimeи детский клуб «Золотая рыбка».

Наталья Якименко, региональный директор, департамент управления недвижимостью и эксплуатации компании JLL, сказала:

«Наши исследования свидетельствуют, что торговые центры районного формата являются наиболее устойчивыми к кризисным явлениям. Ориентированные на четкую целевую аудиторию, при правильном пуле арендаторов они могут демонстрировать относительную стабильность даже в условиях общего снижения на рынке. В то же время постепенное естественное “взросление” торгового центра оказывает значительное давление на эффективность объекта, и наша задача – минимизировать это влияние, удерживая интерес потребителей к ТРЦ и добиваясь позитивной динамики бизнеса наших арендаторов. В частности, в ТРЦ “Азовский” особое внимание мы уделяем бесплатным сервисам и мероприятиям, которое делают посещение комфортным и увлекательным и заставляют покупателей снова и снова возвращаться к нам».

Retail.ru

Информациюпредоставила пресс-служба компании JLL

ук, управляющая компания, брокеридж, арендаТРЦ «Азовский» сменил управляющую компанию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trts-azovskiy-smenil-upravlyayushchuyu-kompaniyu/2016-11-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052