Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
22 марта 2012, 02:36 2168 просмотров

Тройка Диалог: Группа Дикси опубликовала достойные результаты за февраль

Группа «Дикси» опубликовала достойные операционные результаты за февраль. 

Выручка выросла на 38,3% в годовом выражении (33,6% с поправкой на 29 вместо 28 дней в феврале этого года) с 30,6% в январе и 29,8% в декабре (отдельно по магазинам «Дикси») на фоне открытия 20 новых магазинов с начала года за вычетом закрытий. 

Рост выручки проформа также ускорился до 24,8% в феврале (20,5% с учетом поправок) с 17,8% в годовом выражении в январе. Помимо ускорения роста выручки магазинов «Дикси», отмечалось также улучшение динамики в супермаркетах «Виктория».

 Выручка отдельно по «Дикси» выросла на 34,4% за 2 месяца 2012 г. (исключая прочую выручку), до 15,48 млрд руб., на фоне расширения торговых площадей на 28%. Выручка «Виктории» упала на 1,3% в годовом выражении (6,6 млрд руб.) за тот же период (3,9% в годовом выражении с учетом поправок): на ней отразились многочисленные закрытия магазинов с целью ребрендинга в 2011 г. (37 магазинов «Квартал»), помимо двух закрытых магазинов в этом году. При этом супермаркеты «Виктория» показали более высокие темпы роста выручки предположительно за счет хорошей динамики сопоставимых продаж. 

Группа «Дикси» открыла 24 новых магазина с начала года, в том числе 23 магазина «Дикси» шаговой доступности и один магазин «Квартал» в Калининградской области. В то же время было закрыто шесть торговых точек, в результате чего общее количество магазинов сократилось до 1137 единиц на конец февраля. Компания ожидает существенного ускорения органического роста в этом году и планирует открыть приблизительно 250 новых магазинов, чтобы добиться роста выручки проформа на плановые 20–25% за весь год.

Эксперты «Тройки Диалог» считают результаты позитивными для «Дикси» и сохраняют конструктивное отношение к компании с точки зрения ее привлекательности для долгосрочных инвестиций, подтверждая рекомендацию «покупать» ее бумаги.

Quote.rbc.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тройка Диалог: Группа Дикси опубликовала достойные результаты за февраль

Группа «Дикси» опубликовала достойные операционные результаты за февраль. 

Выручка выросла на 38,3% в годовом выражении (33,6% с поправкой на 29 вместо 28 дней в феврале этого года) с 30,6% в январе и 29,8% в декабре (отдельно по магазинам «Дикси») на фоне открытия 20 новых магазинов с начала года за вычетом закрытий. 

Рост выручки проформа также ускорился до 24,8% в феврале (20,5% с учетом поправок) с 17,8% в годовом выражении в январе. Помимо ускорения роста выручки магазинов «Дикси», отмечалось также улучшение динамики в супермаркетах «Виктория».

 Выручка отдельно по «Дикси» выросла на 34,4% за 2 месяца 2012 г. (исключая прочую выручку), до 15,48 млрд руб., на фоне расширения торговых площадей на 28%. Выручка «Виктории» упала на 1,3% в годовом выражении (6,6 млрд руб.) за тот же период (3,9% в годовом выражении с учетом поправок): на ней отразились многочисленные закрытия магазинов с целью ребрендинга в 2011 г. (37 магазинов «Квартал»), помимо двух закрытых магазинов в этом году. При этом супермаркеты «Виктория» показали более высокие темпы роста выручки предположительно за счет хорошей динамики сопоставимых продаж. 

Группа «Дикси» открыла 24 новых магазина с начала года, в том числе 23 магазина «Дикси» шаговой доступности и один магазин «Квартал» в Калининградской области. В то же время было закрыто шесть торговых точек, в результате чего общее количество магазинов сократилось до 1137 единиц на конец февраля. Компания ожидает существенного ускорения органического роста в этом году и планирует открыть приблизительно 250 новых магазинов, чтобы добиться роста выручки проформа на плановые 20–25% за весь год.

Эксперты «Тройки Диалог» считают результаты позитивными для «Дикси» и сохраняют конструктивное отношение к компании с точки зрения ее привлекательности для долгосрочных инвестиций, подтверждая рекомендацию «покупать» ее бумаги.

Quote.rbc.ru 

дикси, результаты, итоги, выручка, продуктовый ритейл, открытие магазинов, слияния и поглощения, реконструкция магазинаТройка Диалог: Группа Дикси опубликовала достойные результаты за февраль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/troyka-dialog-gruppa-diksi-opublikovala-dostoynye-rezultaty-za-fevral/2012-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052