Зарубежный опыт торговли
Практика
27 сентября 2019, 13:24 964 просмотра

Треть крупных компаний из России хотели бы выйти на азиатские рынки

32% руководителей крупных компаний в России признали, что потенциально рассматривают выход на азиатские рынки, в том числе в Китай, как основное направление роста на горизонте трех лет, пишет РБК со ссылкой на исследования EM и Stanton Chase.

китай

В июне—августе текущего года консалтинговые компании EM и Stanton Chase провели исследование, в ходе которого узнали о планах выхода отечественных компаний на азиатские рынки. Среди них, к примеру, китайский. 

В интервью приняли участие 18 респондентов — исполнительных и неисполнительных директоров таких структур, как АФК «Система», «Уралкалий», Petropavlovsk, Unipro, группа ЛСР.

32% опрошенных руководителей российского бизнеса считают, что в ближайшие три года могут рассматривать выход в Китай и на другие азиатские рынки как основное направление роста. 27% уверены, что самый большой потенциал для роста компании представляет российский рынок. 14% видят драйвером роста выход на рынки Европы. Только 9% рассматривают в качестве точек роста для своего бизнеса Северную и Латинскую Америку, а также Ближний Восток.

Вместе с тем, эксперты считают, что без серьезной подготовки большинству российских бизнесменов не продержаться на китайском рынке. Они называют иллюзией мнение о том, что китайский рынок ждет российские компании. По их мнению, в Китае крайне высокая конкуренция, а российские предприниматели не привыкли работать в таких условиях.

Также эксперты советуют перед выходом в эту страну изучить особенности менталитета ее жителей. Китайскую систему ведения бизнеса можно охарактеризовать как «выталкивающую», объяснил профессор Школы востоковедения ВШЭ Алексей Маслов.  По его словам, китайские партнеры хотят заполучить технологии и знания, чтобы потом работать самостоятельно.

Читайте наши статьи по теме:

Провалы западных ритейлеров в Китае

Леонид Барышев, «Эссен»: «Поставлять в Россию выгоднее, чем в Китай»

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Зачем вам может понадобиться настольный этикеточны...
888
Власти и бизнес обсудили новую стратегию развития ...
3625
Франчайзинговая сеть открыла другим ритейлерам дос...
1102
Дизайн-код перекроил рынок наружной рекламы в стол...
1076
Как IKEA, Whole Foods и Tommy Bahama повышают траф...
910
Как сделать аккаунт компании источником трафика?
3077

32% руководителей крупных компаний в России признали, что потенциально рассматривают выход на азиатские рынки, в том числе в Китай, как основное направление роста на горизонте трех лет, пишет РБК со ссылкой на исследования EM и Stanton Chase.

китай

В июне—августе текущего года консалтинговые компании EM и Stanton Chase провели исследование, в ходе которого узнали о планах выхода отечественных компаний на азиатские рынки. Среди них, к примеру, китайский. 

В интервью приняли участие 18 респондентов — исполнительных и неисполнительных директоров таких структур, как АФК «Система», «Уралкалий», Petropavlovsk, Unipro, группа ЛСР.

32% опрошенных руководителей российского бизнеса считают, что в ближайшие три года могут рассматривать выход в Китай и на другие азиатские рынки как основное направление роста. 27% уверены, что самый большой потенциал для роста компании представляет российский рынок. 14% видят драйвером роста выход на рынки Европы. Только 9% рассматривают в качестве точек роста для своего бизнеса Северную и Латинскую Америку, а также Ближний Восток.

Вместе с тем, эксперты считают, что без серьезной подготовки большинству российских бизнесменов не продержаться на китайском рынке. Они называют иллюзией мнение о том, что китайский рынок ждет российские компании. По их мнению, в Китае крайне высокая конкуренция, а российские предприниматели не привыкли работать в таких условиях.

Также эксперты советуют перед выходом в эту страну изучить особенности менталитета ее жителей. Китайскую систему ведения бизнеса можно охарактеризовать как «выталкивающую», объяснил профессор Школы востоковедения ВШЭ Алексей Маслов.  По его словам, китайские партнеры хотят заполучить технологии и знания, чтобы потом работать самостоятельно.

Читайте наши статьи по теме:

Провалы западных ритейлеров в Китае

Леонид Барышев, «Эссен»: «Поставлять в Россию выгоднее, чем в Китай»

Retail.ru

Треть крупных компаний из России хотели бы выйти на азиатские рынкиРазвитие сети, Исследование, Отчет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Треть крупных компаний из России хотели бы выйти на азиатские рынки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tret-krupnykh-kompaniy-iz-rossii-khoteli-by-vyyti-na-aziatskie-rynki-27-sentyabrya-2019-186946/2019-12-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052