Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Тренды онлайн-ритейла в 2017
Алексей Федоров, президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рассказал о тенденциях в онлайн-ритейле в ходе форума «Российский ритейл. Глобальные вызовы и новые возможности в 2017 году».
По его словам, интернет-торговля не упала в прошлом году. Не было ожидаемого всплеска в декабре, который был и в 2014 году, и в 2015.
«Практически все ритейлеры планировали рост в 25% в предновогодний период. Однако декабрь оказался совершенно обычным, январь при этом не упал», - отметил Федоров.
Эксперт также подчеркнул, что такой ровный тренд можно проследить в течение всей второй половины 2016 года. Федоров сообщил, что по его ощущениям начало 2017 года лучше начала 2016.
Другим важным трендом стал отказ потребителей от импульсных покупок. Это показывают исследования, проведенные АКИТ. Покупатель каждый раз проверяет цену при помощи специальных сервисов.
«У этих сайтов миллионная посещаемость. Очень популярны стали скидочные сервисы на продукты питания. Россияне стали очень чувствительны к цене», - подытожил Федоров.
На сервисах вроде Skidkaonline.ru выкладываются pdf-файлы с акциями фудовых ритейлеров. Посещаемость только этого сервиса составляет 5-6 миллионов человек в месяц, отметил Федоров. Таких сервисов в России несколько десятков.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.