Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Трафик ювелирных магазинов упал до 30%

PhotoMIX Company/ Pexels
Аналитики Focus Technologies выяснили, что с 1 марта по 17 апреля посещаемость ювелирных магазинов снизилась на 16% относительно аналогичного периода прошлого года, а с 18 апреля по 1 мая — на 21%. В некоторых регионах, как сообщили в «585*Золотой», падение трафика и вовсе достигло 30%. В сети Sokolov посещаемость магазинов упала на 9%.
О падении трафика на 30% в ювелирных магазинах эконом-сегмента также рассказал гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин.
Цены на ювелирные украшения за последние 2 месяца выросли на 36%, следует из слов управляющего партнера сети Sokolov Артема Соколова.
Ранее сообщалось, что сеть «585*Золотой» открыла 40-й магазин в Москве и МО.
Tiffany отказалась от закупок алмазов и бриллиантов из России.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.