Декоративное изображение
6 199

Поделиться

Трафик ювелирных магазинов упал до 30%

С февраля ювелирные украшения подорожали на 36%, сообщает «Ъ». PhotoMIX Company/ Pexels
PhotoMIX Company/ Pexels

Аналитики Focus Technologies выяснили, что с 1 марта по 17 апреля посещаемость ювелирных магазинов снизилась на 16% относительно аналогичного периода прошлого года, а с 18 апреля по 1 мая — на 21%. В некоторых регионах, как сообщили в «585*Золотой», падение трафика и вовсе достигло 30%. В сети Sokolov посещаемость магазинов упала на 9%.

О падении трафика на 30% в ювелирных магазинах эконом-сегмента также рассказал гендиректор Гильдии ювелиров России Эдуард Уткин.

Цены на ювелирные украшения за последние 2 месяца выросли на 36%, следует из слов управляющего партнера сети Sokolov Артема Соколова.

Ранее сообщалось, что сеть «585*Золотой» открыла 40-й магазин в Москве и МО.

Tiffany отказалась от закупок алмазов и бриллиантов из России.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами