Декоративное изображение
2 638

Поделиться

Trade-In, кофейни и финансовые сервисы. Названы тренды телекомритейла

Телекомритейлеры расширяют ассортимент и сферу услуг в своих магазинах, привлекая новый трафик. Кофейни, пункты доставки и службы ремонта — об этих и других трендах рассказали на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости».

Клиенты телекомритейлеров активно предоставляют финансовые сервисы (кредиты, платежи, переводы), трейд ин, лизинг. Благодаря этим инструментам телеком сегмент растет и будет расти еще в течение года точно, считает Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома».

«Но если посмотреть чуть дальше — на года три-четыре вперед, то в текущей модели у телекомритейла будущего нет. Финансовые инструменты стоят денег, объем промо растет, конкуренция нарастает. Мобильный телекомритейл — „Мегафон“, „Библайн“, „МТС“ — по сути конкурируют не столько за продажу смартфона и выручку, сколько за клиента», — отметил Юрий Смагаринский.

По словам эксперта, продажа сим-карт, телефонов, аксессуаров — это тупиковая история. Сегодня необходимо привлекать в магазины партнеров и расширять «неоператорские» услуги.

«Tele2 запустил массу неоператорских сервисов: переводы платежей, пополнение кредитов, покупка железнодорожных и авиабилетов. В 2018 году у нас выручка от неоператорских сервисов сравнялась с выручкой от продажи оборудования», — заявил Антон Кондратов, коммерческий директор «Tele2 Москва».

Еще одним ноу-хау стало открытие кофеен в салонах связи. Tele2 первыми на рынке открыли совместный салон с кофейней Cofix. Это позволяет оптимизировать затраты на аренду, а также обмениваться совместными клиентами.

«Мы увидели, что продажа сим-карт выросла в таких точках в полтора раза, а трафик в четыре раз выше, чем в монобрендовом салоне», — заметил Антон Кондратов.

«Билайн» также отмечает рост трафика в салон связях с кофейнями. Сегодня у компании уже более 30 «кофейных» партнеров. Для наращивания трафика также устанавливаются пункты выдачи интернет-заказов. Банкоматы ведущих банков, различные сервисы по ремонту и обслуживанию смартфонов тоже генерирует трафик.

«Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы.

Видеостудия Retail.ru на выставке METRO EXPO 2019.

Виктория Антошина, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Леонид Сергеев, аэропорт Пулково: «Глядя на цифры продаж, которых мы уже достигли, я не понимаю, где наш предел»

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами