Исследования и рейтинги
25 марта 2019, 09:04 1860 просмотров

Trade-In, кофейни и финансовые сервисы. Названы тренды телекомритейла

Телекомритейлеры расширяют ассортимент и сферу услуг в своих магазинах, привлекая новый трафик. Кофейни, пункты доставки и службы ремонта — об этих и других трендах рассказали на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости».

кофейня

Клиенты телекомритейлеров активно предоставляют финансовые сервисы (кредиты, платежи, переводы), трейд ин, лизинг. Благодаря этим инструментам телеком сегмент растет и будет расти еще в течение года точно, считает Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома».

«Но если посмотреть чуть дальше — на года три-четыре вперед, то в текущей модели у телекомритейла будущего нет. Финансовые инструменты стоят денег, объем промо растет, конкуренция нарастает. Мобильный телекомритейл — „Мегафон“, „Библайн“, „МТС“ — по сути конкурируют не столько за продажу смартфона и выручку, сколько за клиента», — отметил Юрий Смагаринский.

По словам эксперта, продажа сим-карт, телефонов, аксессуаров — это тупиковая история. Сегодня необходимо привлекать в магазины партнеров и расширять «неоператорские» услуги.

«Tele2 запустил массу неоператорских сервисов: переводы платежей, пополнение кредитов, покупка железнодорожных и авиабилетов. В 2018 году у нас выручка от неоператорских сервисов сравнялась с выручкой от продажи оборудования», — заявил Антон Кондратов, коммерческий директор «Tele2 Москва».

Еще одним ноу-хау стало открытие кофеен в салонах связи. Tele2 первыми на рынке открыли совместный салон с кофейней Cofix. Это позволяет оптимизировать затраты на аренду, а также обмениваться совместными клиентами.

«Мы увидели, что продажа сим-карт выросла в таких точках в полтора раза, а  трафик в четыре раз выше, чем в монобрендовом салоне», — заметил Антон Кондратов.

«Билайн» также отмечает рост трафика в салон связях с кофейнями. Сегодня у компании уже более 30 «кофейных» партнеров. Для наращивания трафика также устанавливаются пункты выдачи интернет-заказов. Банкоматы ведущих банков, различные сервисы по ремонту и обслуживанию смартфонов тоже генерирует трафик.

«Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы.

Видеостудия Retail.ru на выставке METRO EXPO 2019.

Виктория Антошина, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Телекомритейлеры расширяют ассортимент и сферу услуг в своих магазинах, привлекая новый трафик. Кофейни, пункты доставки и службы ремонта — об этих и других трендах рассказали на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости».

кофейня

Клиенты телекомритейлеров активно предоставляют финансовые сервисы (кредиты, платежи, переводы), трейд ин, лизинг. Благодаря этим инструментам телеком сегмент растет и будет расти еще в течение года точно, считает Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома».

«Но если посмотреть чуть дальше — на года три-четыре вперед, то в текущей модели у телекомритейла будущего нет. Финансовые инструменты стоят денег, объем промо растет, конкуренция нарастает. Мобильный телекомритейл — „Мегафон“, „Библайн“, „МТС“ — по сути конкурируют не столько за продажу смартфона и выручку, сколько за клиента», — отметил Юрий Смагаринский.

По словам эксперта, продажа сим-карт, телефонов, аксессуаров — это тупиковая история. Сегодня необходимо привлекать в магазины партнеров и расширять «неоператорские» услуги.

«Tele2 запустил массу неоператорских сервисов: переводы платежей, пополнение кредитов, покупка железнодорожных и авиабилетов. В 2018 году у нас выручка от неоператорских сервисов сравнялась с выручкой от продажи оборудования», — заявил Антон Кондратов, коммерческий директор «Tele2 Москва».

Еще одним ноу-хау стало открытие кофеен в салонах связи. Tele2 первыми на рынке открыли совместный салон с кофейней Cofix. Это позволяет оптимизировать затраты на аренду, а также обмениваться совместными клиентами.

«Мы увидели, что продажа сим-карт выросла в таких точках в полтора раза, а  трафик в четыре раз выше, чем в монобрендовом салоне», — заметил Антон Кондратов.

«Билайн» также отмечает рост трафика в салон связях с кофейнями. Сегодня у компании уже более 30 «кофейных» партнеров. Для наращивания трафика также устанавливаются пункты выдачи интернет-заказов. Банкоматы ведущих банков, различные сервисы по ремонту и обслуживанию смартфонов тоже генерирует трафик.

«Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы.

Видеостудия Retail.ru на выставке METRO EXPO 2019.

Виктория Антошина, Retail.ru

Trade-In, кофейни и финансовые сервисы. Названы тренды телекомритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Trade-In, кофейни и финансовые сервисы. Названы тренды телекомритейла
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/trade-in-kofeyni-i-finansovye-servisy-nazvany-trendy-telekomriteyla/2021-09-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052