Техника, электроника. Сотовый ритейл
22 марта 2019, 14:52 2059 просмотров

«Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») экспериментирует с ассортиментом товаров и услуг в салонах связи, в том числе расширяет партнерство. Об этом рассказал Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости».

«Рынок телекомритейла в 2018 году вырос на 20%. На фоне этого роста „Вымпелком“ расширил свою собственную розницу в два раза — с 1600 магазинов до 3200. В „штуках“ рынок вырос всего на 2%. Люди начинают покупать все более и более дорогие телефоны. Мы видим, какая конкуренция идет между производителями. При этом нам удалось увеличить доходы в более чем в два с половиной раза», — сообщил Юрий Смагаринский.

Сегодня «Вымпелком» разрабатывает новый формат магазинов, расширяя ассортимент товаров и услуг. В салонах связи доступны программа trade-In, лизинг, различные финансовые инструменты (страховки, кредиты, переводы). Кроме этого, телекомритейлер расширяет программу партнерства. В магазинах открываются кофейни, пункты выдачи интернет-заказов, различные сервисы по ремонту и обслуживанию смартфонов.

« Трафик , который принесли партнерские программы, составил за прошлый год 200 тысяч визитов. Все это приносит конкретную выручку, — отметил Юрий Смагаринский. — Мы хотим прийти к супермаркету цифровых услуг. Наша задача стать самой привлекательной экосистемой как для партнеров, так и для клиентов».

Компания также развивает направление self-обслуживания. Клиент стал самостоятельным и многое может сделать сам, даже заключить абонентский договор. «Вымпелком» внедрил электронные подписи, благодаря которым в самом ближайшем будущем на смартфоне можно будет самостоятельно зарегистрировать сим-карту.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году новые модели iPhone покупают в три раза больше, чем в 2017 — «Вымпелком».

Кроме того, «Вымпелком» первым отменил плату за входящие в роуминге.

Виктория Антошина, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
4930
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
615
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Сельская пекарня сети «Доверие»
786
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
1611
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») экспериментирует с ассортиментом товаров и услуг в салонах связи, в том числе расширяет партнерство. Об этом рассказал Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости».

«Рынок телекомритейла в 2018 году вырос на 20%. На фоне этого роста „Вымпелком“ расширил свою собственную розницу в два раза — с 1600 магазинов до 3200. В „штуках“ рынок вырос всего на 2%. Люди начинают покупать все более и более дорогие телефоны. Мы видим, какая конкуренция идет между производителями. При этом нам удалось увеличить доходы в более чем в два с половиной раза», — сообщил Юрий Смагаринский.

Сегодня «Вымпелком» разрабатывает новый формат магазинов, расширяя ассортимент товаров и услуг. В салонах связи доступны программа trade-In, лизинг, различные финансовые инструменты (страховки, кредиты, переводы). Кроме этого, телекомритейлер расширяет программу партнерства. В магазинах открываются кофейни, пункты выдачи интернет-заказов, различные сервисы по ремонту и обслуживанию смартфонов.

« Трафик , который принесли партнерские программы, составил за прошлый год 200 тысяч визитов. Все это приносит конкретную выручку, — отметил Юрий Смагаринский. — Мы хотим прийти к супермаркету цифровых услуг. Наша задача стать самой привлекательной экосистемой как для партнеров, так и для клиентов».

Компания также развивает направление self-обслуживания. Клиент стал самостоятельным и многое может сделать сам, даже заключить абонентский договор. «Вымпелком» внедрил электронные подписи, благодаря которым в самом ближайшем будущем на смартфоне можно будет самостоятельно зарегистрировать сим-карту.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году новые модели iPhone покупают в три раза больше, чем в 2017 — «Вымпелком».

Кроме того, «Вымпелком» первым отменил плату за входящие в роуминге.

Виктория Антошина, Retail.ru

вымпелком, развитие сети, покупатели«Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vympelkom-eksperimentiruet-s-novymi-formatami-roznitsy/2019-03-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052