Техника, электроника, сотовый ритейл
22 марта 2019, 14:52 1194 просмотра

«Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») экспериментирует с ассортиментом товаров и услуг в салонах связи, в том числе расширяет партнерство. Об этом рассказал Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости».

«Вымпелком»

«Рынок телекомритейла в 2018 году вырос на 20%. На фоне этого роста „Вымпелком“ расширил свою собственную розницу в два раза — с 1600 магазинов до 3200. В „штуках“ рынок вырос всего на 2%. Люди начинают покупать все более и более дорогие телефоны. Мы видим, какая конкуренция идет между производителями. При этом нам удалось увеличить доходы в более чем в два с половиной раза», — сообщил Юрий Смагаринский.

Сегодня «Вымпелком» разрабатывает новый формат магазинов, расширяя ассортимент товаров и услуг. В салонах связи доступны программа trade-In, лизинг, различные финансовые инструменты (страховки, кредиты, переводы). Кроме этого, телекомритейлер расширяет программу партнерства. В магазинах открываются кофейни, пункты выдачи интернет-заказов, различные сервисы по ремонту и обслуживанию смартфонов.

«Трафик, который принесли партнерские программы, составил за прошлый год 200 тысяч визитов. Все это приносит конкретную выручку, — отметил Юрий Смагаринский. — Мы хотим прийти к супермаркету цифровых услуг. Наша задача стать самой привлекательной экосистемой как для партнеров, так и для клиентов».

Компания также развивает направление self-обслуживания. Клиент стал самостоятельным и многое может сделать сам, даже заключить абонентский договор. «Вымпелком» внедрил электронные подписи, благодаря которым в самом ближайшем будущем на смартфоне можно будет самостоятельно зарегистрировать сим-карту.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году новые модели iPhone покупают в три раза больше, чем в 2017 — «Вымпелком».

Кроме того, «Вымпелком» первым отменил плату за входящие в роуминге.

Виктория Антошина, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника, сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Как планируют действовать собственники ТЦ и их аре...
29
Тройка лидеров укрепила свои позиции.
262
Спрос вырос в десятки раз, а продажи – в 2–3 раза.
911
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
7591
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
703
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
886

Компания «Вымпелком» (бренд «Билайн») экспериментирует с ассортиментом товаров и услуг в салонах связи, в том числе расширяет партнерство. Об этом рассказал Юрий Смагаринский, исполнительный вице-президент по продажам и клиентскому сервису «Вымпелкома» на ежегодной конференции «Ритейл в России» делового издания «Ведомости».

«Вымпелком»

«Рынок телекомритейла в 2018 году вырос на 20%. На фоне этого роста „Вымпелком“ расширил свою собственную розницу в два раза — с 1600 магазинов до 3200. В „штуках“ рынок вырос всего на 2%. Люди начинают покупать все более и более дорогие телефоны. Мы видим, какая конкуренция идет между производителями. При этом нам удалось увеличить доходы в более чем в два с половиной раза», — сообщил Юрий Смагаринский.

Сегодня «Вымпелком» разрабатывает новый формат магазинов, расширяя ассортимент товаров и услуг. В салонах связи доступны программа trade-In, лизинг, различные финансовые инструменты (страховки, кредиты, переводы). Кроме этого, телекомритейлер расширяет программу партнерства. В магазинах открываются кофейни, пункты выдачи интернет-заказов, различные сервисы по ремонту и обслуживанию смартфонов.

«Трафик, который принесли партнерские программы, составил за прошлый год 200 тысяч визитов. Все это приносит конкретную выручку, — отметил Юрий Смагаринский. — Мы хотим прийти к супермаркету цифровых услуг. Наша задача стать самой привлекательной экосистемой как для партнеров, так и для клиентов».

Компания также развивает направление self-обслуживания. Клиент стал самостоятельным и многое может сделать сам, даже заключить абонентский договор. «Вымпелком» внедрил электронные подписи, благодаря которым в самом ближайшем будущем на смартфоне можно будет самостоятельно зарегистрировать сим-карту.

Ранее сообщалось о том, что в 2018 году новые модели iPhone покупают в три раза больше, чем в 2017 — «Вымпелком».

Кроме того, «Вымпелком» первым отменил плату за входящие в роуминге.

Виктория Антошина, Retail.ru

«Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницывымпелком, развитие сети, покупатели
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Вымпелком» экспериментирует с новыми форматами розницы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vympelkom-eksperimentiruet-s-novymi-formatami-roznitsy/2020-04-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052