Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торговые центры в РФ часто открываются в стадии "полуготовности"
Чтобы отбить затраты, оператор зачастую открывает торговый центр в стадии «полуготовности», зачастую сразу после заезда якорного арендатора. После этого еще год-два определяется состав остальных арендаторов, в помещениях идут ремонтные, а то и строительные работы – в итоге уровень комфорта для посетителей постоянно стремится к нулю. Лишь через полтора-два года торговый центр, возможно, и будет радовать своих посетителей некоторыми удобствами. Но увы, эти надежды сбываются не всегда.
Иногда просторные изначально залы дробятся на множество мелких закоулков, разобраться в которых совсем не просто, а товар в них ничем не отличается от аналогичного на вещевых рынках — разве что ценой. В то же время торговые центры, позиционирующие себя как магазины для обеспеченных людей, в погоне за прибылью размещают у себя огромные залы марок, которые без всякого преувеличения иначе как барахлом не назовешь. После этого весь город обвешивается баннерами с информацией о том, что там-то и там-то можно купить брюки, джинсы, рубашки за какие-то символические деньги. Про символическое качество в таких случаях, конечно же, скромно умалчивается. В результате раздраженными оказываются все — и решившие посетить бутики, но ошалевшие от толпы, жаждущей «курточку за 200 рублей», и те, кто пришел за дешевым товаром, однако в его поисках был вынужден смотреть на витрины с хорошими, но слишком дорогими для них вещами. Если добавить к этому еще и стандартного продавца-консультанта — существо, не желающее, чтобы его отвлекали от чтения/сна/медитации/общения с коллегами или заглянувшими сюда друзьями, а по уровню вежливости и знаний о продаваемом предмете напоминающее представителя племени мумбо-юмбо, то картинка получается еще более удручающая.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.