Законодательство в торговле
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
7 июня 2021, 09:13 6222 просмотра

Торговые сети могут перейти на поставки яиц по прямым контрактам

Чтобы исключить возможный дефицит яиц, торговые сети и производители могут перейти на поставки по прямым контрактам, пишут «Известия».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Минсельхозу предложили рассмотреть вариант работы, когда торговые сети и производители яиц сотрудничают по прямым контрактам.

В настоящий момент закупки яиц у производителей, как правило, проходят на электронных тендерах, на них торговые сети самостоятельно выставляют свои заявки со стоимостью продукции, а изготовители конкурируют между собой, снижая цену и пытаясь попасть на полку. В свою очередь, прямой договор фиксирует цену на полгода, год.

Согласно данным Минсельхоза, на 2 июня 2021 года средняя оптовая цена на куриные яйца 1-й категории составила 48,6 рублей, 2-й категории — 42,5 рублей. Минсельхоз подчеркнул, что при этом «имеют место факты заключения контрактов на поставку куриных яиц в торговые сети с закупочной ценой ниже себестоимости». Речь идет небрендированных яйцах, которые продаются через тендеры торговых сетей. В Росптицесоюзе рассказали о том, что средняя цена яиц в закупке составляет 28–35 рублей при себестоимости 49–52. При этом на полке они стоят 74–110 рублей, добавили в Национальном союзе птицеводов.

Ранее Росптицесоюз уже отмечал, что производители не смогут долго работать себе в убыток, некоторые компании могут задуматься о сокращении производства.

Ранее сообщалось о том, что в России дешевеют яйца.

Кроме того, из магазинов могут исчезнуть премиальные яйца и птица.

Retail.ru

Источник: Известия
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Чтобы исключить возможный дефицит яиц, торговые сети и производители могут перейти на поставки по прямым контрактам, пишут «Известия».

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Минсельхозу предложили рассмотреть вариант работы, когда торговые сети и производители яиц сотрудничают по прямым контрактам.

В настоящий момент закупки яиц у производителей, как правило, проходят на электронных тендерах, на них торговые сети самостоятельно выставляют свои заявки со стоимостью продукции, а изготовители конкурируют между собой, снижая цену и пытаясь попасть на полку. В свою очередь, прямой договор фиксирует цену на полгода, год.

Согласно данным Минсельхоза, на 2 июня 2021 года средняя оптовая цена на куриные яйца 1-й категории составила 48,6 рублей, 2-й категории — 42,5 рублей. Минсельхоз подчеркнул, что при этом «имеют место факты заключения контрактов на поставку куриных яиц в торговые сети с закупочной ценой ниже себестоимости». Речь идет небрендированных яйцах, которые продаются через тендеры торговых сетей. В Росптицесоюзе рассказали о том, что средняя цена яиц в закупке составляет 28–35 рублей при себестоимости 49–52. При этом на полке они стоят 74–110 рублей, добавили в Национальном союзе птицеводов.

Ранее Росптицесоюз уже отмечал, что производители не смогут долго работать себе в убыток, некоторые компании могут задуматься о сокращении производства.

Ранее сообщалось о том, что в России дешевеют яйца.

Кроме того, из магазинов могут исчезнуть премиальные яйца и птица.

Retail.ru

Торговые сети могут перейти на поставки яиц по прямым контрактам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Торговые сети могут перейти на поставки яиц по прямым контрактам
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/torgovye-seti-mogut-pereyti-na-postavki-yaits-po-pryamym-kontraktam-7-iyunya-2021-205909/2021-06-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052