Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Торгово-офисный центр "Сатурн" открылся в Москве после редвелопмента
Производственное предприятие «Сатурн» Ассоциации «Росохотрыболовсоюза» был преобразован в торгово-офисный комплекс. В составе МФК почти половина площадей (общая - 12 900 кв.м.) отведено под современный торговый центр шаговой доступности. Реконструкция продолжалась 11 месяцев, и закончилась в августе 2008 года. Объем инвестиций составил около 10 млн. долларов.
Заказчиком и инвестором проекта выступил РОРС. Разработку концепции и брокеридж осуществляла консалтинговая компания RRG. Девелопмент и управление – RRG Management.
Якорным арендатором ТЦ «Сатурн» стал супермаркет «Оливье» - первый магазин российской сети Smart Value, арендовано более 1500 кв.м. Кроме «Оливье» якорными арендаторами стали обувной магазин «Фабрика обуви» (около 1000 кв.м.), клуб-кафе «ПМЖ» (1000 кв.м.). На остальных площадях располагается торговая галерея.
К моменту открытия торговая и офисная части полностью сданы в аренду. В торговой части - 16 арендаторов, в офисной - 56. Ставки аренды офисной части в среднем составляют около $700 за кв. м., в торговой – $700-1700 за кв. м., включая НДС и эксплуатационные расходы.
«Данная площадка – одна из тех точек Москвы, где можно и нужно создавать профессиональные торговые объекты, - говорит генеральный директор RRG Денис Колокольников. – На сегодняшний день в каждом третьем из 94 кластеров столицы практически отсутствуют современные торговые центры. И данный кластер – один из них.
На сегодняшний день торговая недвижимость кластера представлена в основном неконцептуальными торговыми центрами, рынками, павильонами у станции метро, встроено-пристроенными помещениями и магазинами на первых этажах жилых домов, в производственных зданиях. Исключение составляет строящийся около метро «Водный стадион» ТЦ «Каспий».

Про прибыль, персонализацию мобильного приложения, адаптацию офлайн-ассортимента под онлайн-покупателей и многое другое.