Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Торговля елочными украшениями и новогодними подарками началась в Москве
Столичные магазины начали расширенную предновогоднюю торговлю елочными украшениями, искусственными елями, детскими подарками, сувенирной продукцией, а также шампанскими и игристыми винами с новогодней тематикой, сообщил источник в городской администрации.
"Согласно распоряжению правительства Москвы, все предприятия потребрынка начинают предпраздничную торговлю елочными украшениями и новогодними подарками. До 1 декабря все витрины подведомственных предприятий и организаций города будут иметь праздничное оформление", - сказал собеседник.
По его словам, руководителям крупных торговых предприятий столицы рекомендовано установить около зданий искусственные новогодние ели высотой не менее 10 метров.
Объединение административно-технических инспекций Москвы совместно с префектурами административных округов усилит контроль за поддержанием надлежащего санитарно-технического состояния предприятий потребительского рынка и услуг, благоустройством прилегающих к ним территорий и своевременным новогодним оформлением витрин.
Кроме того, 31 декабря до 18.00 все фасады жилых и административных зданий украсят государственные флаги РФ и Москвы. Флаги будут демонтированы 6 января 2009 года.
Собеседник агентства также сообщил, что во всех округа будут работать ярмарки по продаже сувениров и новогодних подарков.
"Власти города обратились в столичное ГУВД с просьбой принять меры по пресечению торговли с рук в неустановленных местах пиротехническими изделиями и билетами на новогодние представления", - добавил сотрудник мэрии.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?