Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 530

Поделиться

Торговая выручка ОАО "Седьмой Континент" по итогам 2-го квартала 2007 года увеличилась на 34%

При этом рост торговой выручки, полученной Компанией за пределами Московского региона составил 199% во 2-м квартале 2007 года. Наибольшие темпы роста выручки обеспечены в формате гипермаркет и составили 167% во 2-м квартале 2007 года по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. Рост выручки по сопоставимым магазинам (LFL) составил 17,3%.По итогам 2-го квартала 2007 года по данным управленческой отчетности валовая торговая выручка  Компании увеличилась на 34% и достигла 336 млн. долл. США. По итогам 1-го полугодия 2007 года данный показатель достиг 658 млн. долл. США и увеличился на 31% по сравнению с 1-м полугодием 2006 года. На конец июня 2007 года сеть магазинов Компании насчитывает 125 магазинов, включая 119 супермаркетов и 6 гипермаркетов. Торговая площадь сети магазинов Компании, состоящей из магазинов «Седьмой Континент», «Наш гипермаркет» и «Простор» на конец июня 2007 года составила 145 тыс. кв. м. и за год увеличилась на 16%. Рост среднего чека в сети магазинов Компании во 2-м квартале 2007 года к показателю сравнимого периода 2006 года составил 19% и средний чек составил 12,9 долл. США.  По итогам 2-го квартала 2007 года показатель роста выручки по сопоставимым магазинам (LFL)  составил 17,3% в долл. США и 11,4% в руб. По итогам 1-го полугодия 2007 года данный показатель составил 16,2% в долл. США и 9,5% в руб.

21 июня 2007 года Компания успешно осуществила размещение по открытой подписке пятилетнего облигационного займа на сумму 7 000 млн. рублей (серия 02, ГРН 4-02-00462-Н от 26.12.2006) на Фондовой бирже ММВБ. В ходе размещения спрос превысил 9 200 млн. руб., 45% заявок поступило от зарубежных инвестиционных компаний и банков, ставка 1-6 купонов по облигациям определена на уровне 7,8% годовых. 

В июне 2007 года Компанией и Группой компаний «Ташир» было подписано стратегическое Соглашение о совместном участии в реализации проектов по строительству современных гипермаркетов и торгово-развлекательных центров в г. Москве и регионах Российской Федерации. Данное Соглашение предусматривает осуществление строительства и передачу в собственность Компании площадей в торговых объектах Группы компаний "Ташир" для развития гипермаркетов и супермаркетов сети, а также размещения торговых галерей. В рамках данного Соглашения во 2-м квартале 2007 года Компания заключила договора на строительство новых гипермаркетов в городах Санкт-Петербург (2) , Ярославль (2), Белгород, Кострома, Вологда, Петрозаводск, Липецк.  Кроме этого Компанией был заключен договор на строительство нового гипермаркета в г. Новочеркасск. Общая площадь 8 новых объектов, включая площади гипермаркетов и торговых галерей, составит свыше 122 тыс. кв. м., в т.ч. торговая площадь гипермаркетов свыше 60 тыс. кв.м. Данные объекты планируются к вводу в эксплуатацию в 2009 – 2010 гг. в рамках стратегии активного развития формата гипермаркет Компании.

                                                           [1] Данный показатель отражает валовую выручку от розничных продаж Компании включая НДС и не включает прочие доходы

[2] Расчет сделан в отношении магазинов открытых до 31.12.2005

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами