Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
Товар на полку
26 августа 2013, 00:03 4106 просмотров

Toms shoes: Благотворительность помогает развитию бизнеса

История успеха Toms shoes, или Вторая пара бесплатно

Блейк Майкоски в 2006 году после поездки в Аргентину придумал, как совместить благотворительность и успешное коммерческое дело. Он открыл магазин, в котором продавалась национальная аргентинская обувь, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич. Весь секрет заключался в том, что с каждой покупки одна пара альпаргатов отправлялась в пользу нуждающихся детей.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

Эта история началась в 2006 году, когда предприниматель из Техаса Блейк Майкоски побывал в Аргентине. Там ему понравились национальные башмаки –– альпаргаты – очень удобные тапочки с тряпичным покрытием и подошвой из пеньки. Также в Аргентине он отметил большое количество людей, живущих за чертой бедности. Так к Блейку и пришла бизнес-идея. Он не стал открывать благотворительный фонд, а открыл специализированный обувной магазин. Отличительная особенность –– с каждой покупки обуви одна пара альпаргатов отправляется нуждающимся детям, страдающим заболеваниями ног.

Основной идеей бизнеса стало то, что люди будут готовы переплатить за удобную обувь, зная то, что таким образом они автоматически жертвуют средства на благотворительность. При этом, конечно же, не забыли про качество основного продукта –– отзывы на сайте подтверждают удовлетворенность клиентов.

Также компания Toms Shoes проводит акцию «Один день босиком», в рамках которой жители городов США снимают обувь и ходят босиком. Помимо пиар-эффекта, данная акция помогает понять, как тяжело тем, кто ходит босиком постоянно.

Сейчас оборот компании составляет десятки миллионов долларов, а количество розданных бесплатных пар обуви более чем в 25 странах мира превысило 1 млн.

Что важнее –– обувь или благотворительность?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Как бы это цинично ни звучало, но лучший способ мотивировать людей жертвовать деньги –– это максимально упростить процесс. В данном случае уже сам факт покупки обуви означал помощь нуждающимся. Кроме того, стоит отметить отличный маркетинговый ход –– не просто бессмысленную акцию, а возможность самому понять, как сложно всегда ходить босиком.

Вывод

В основе любого социального бизнеса должна лежать продуманная бизнес-модель и понятный всем благотворительный механизм.

Юрий Митин, Михаил Хомич для «Коммерсантъ FM»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
218
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
700
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
611
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Toms shoes: Благотворительность помогает развитию бизнеса

История успеха Toms shoes, или Вторая пара бесплатно

Блейк Майкоски в 2006 году после поездки в Аргентину придумал, как совместить благотворительность и успешное коммерческое дело. Он открыл магазин, в котором продавалась национальная аргентинская обувь, рассказывают Юрий Митин и Михаил Хомич. Весь секрет заключался в том, что с каждой покупки одна пара альпаргатов отправлялась в пользу нуждающихся детей.

Михаил Хомич, преподаватель экономики инноваций МГУ им. Ломоносова:

Эта история началась в 2006 году, когда предприниматель из Техаса Блейк Майкоски побывал в Аргентине. Там ему понравились национальные башмаки –– альпаргаты – очень удобные тапочки с тряпичным покрытием и подошвой из пеньки. Также в Аргентине он отметил большое количество людей, живущих за чертой бедности. Так к Блейку и пришла бизнес-идея. Он не стал открывать благотворительный фонд, а открыл специализированный обувной магазин. Отличительная особенность –– с каждой покупки обуви одна пара альпаргатов отправляется нуждающимся детям, страдающим заболеваниями ног.

Основной идеей бизнеса стало то, что люди будут готовы переплатить за удобную обувь, зная то, что таким образом они автоматически жертвуют средства на благотворительность. При этом, конечно же, не забыли про качество основного продукта –– отзывы на сайте подтверждают удовлетворенность клиентов.

Также компания Toms Shoes проводит акцию «Один день босиком», в рамках которой жители городов США снимают обувь и ходят босиком. Помимо пиар-эффекта, данная акция помогает понять, как тяжело тем, кто ходит босиком постоянно.

Сейчас оборот компании составляет десятки миллионов долларов, а количество розданных бесплатных пар обуви более чем в 25 странах мира превысило 1 млн.

Что важнее –– обувь или благотворительность?

Юрий Митин, эксперт по инновационному предпринимательству:

Как бы это цинично ни звучало, но лучший способ мотивировать людей жертвовать деньги –– это максимально упростить процесс. В данном случае уже сам факт покупки обуви означал помощь нуждающимся. Кроме того, стоит отметить отличный маркетинговый ход –– не просто бессмысленную акцию, а возможность самому понять, как сложно всегда ходить босиком.

Вывод

В основе любого социального бизнеса должна лежать продуманная бизнес-модель и понятный всем благотворительный механизм.

Юрий Митин, Михаил Хомич для «Коммерсантъ FM»

обувной ритейл, благотворительность, зарубежный опытToms shoes: Благотворительность помогает развитию бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/toms-shoes-blagotvoritelnost-pomogaet-razvitiyu-biznesa/2013-08-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052