Исследования и рейтинги
1 сентября 2022, 09:54 5458 просмотров

«Тинькофф Касса»: подорожание букетов к 1 сентября стало самым сильным за последние четыре года

Средняя стоимость букета ко Дню знаний в 2022 году выросла на 17% до 1400 ₽, говорится в исследовании сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса». Рост цен на букеты в этом году стал самым сильным за последние четыре года. В 2019 году цены на цветы вовсе снизились на 11% по отношению к предыдущему году, а после темпы роста стоимости держались на уровне 9%.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Большинство россиян покупают цветы ко Дню знаний накануне, и только 37% приобретают их в день проведения школьной линейки. Это подтверждает и статистика онлайн-заказов: накануне праздника доля онлайн-покупок цветов в 2,5–3 раза выше, чем в сам праздничный день. Такие выводы содержатся в исследовании «Тинькофф Кассы» и аналитического проекта Tinkoff Data на основе обезличенных данных о транзакциях клиентов «Тинькофф». Данные за 2022 год получены с использованием сервиса аналитики и прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA.

Ко Дню знаний россияне покупают меньше букетов, чем в другие праздники, на которые принято дарить цветы. Самый «цветочный» праздник — Международный женский день, на него приходится 10% от всех покупок цветов за год, на втором и третьем местах — День святого Валентина и День матери (по 2%). День знаний занимает только четвертое место: на него приходится 1% от годового оборота цветов.

Самый высокий средний чек на цветы к 1 сентября — в Москве, 2038 ₽, а самый низкий среди городов-миллионников — в Перми, 1079 ₽. Наибольший рост стоимости первосентябрьских букетов — в Омске: их средняя цена в 2022 году выросла на 54% до 1369 ₽. Меньше всего стоимость букета изменилась в Казани, где средний чек на цветы вырос на 12% до 1273 ₽.

«Детский мир»: почти 25 млн товаров для школы приобрели за лето жители РФ.

SuperJob: сборы в школу год от года все дороже.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
716
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1131
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1333
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
545
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Тинькофф Касса»: подорожание букетов к 1 сентября стало самым сильным за последние четыре года

Средняя стоимость букета ко Дню знаний в 2022 году выросла на 17% до 1400 ₽, говорится в исследовании сервиса интернет-эквайринга «Тинькофф Касса». Рост цен на букеты в этом году стал самым сильным за последние четыре года. В 2019 году цены на цветы вовсе снизились на 11% по отношению к предыдущему году, а после темпы роста стоимости держались на уровне 9%.

Источник: Pixabay

Источник: Pixabay

Большинство россиян покупают цветы ко Дню знаний накануне, и только 37% приобретают их в день проведения школьной линейки. Это подтверждает и статистика онлайн-заказов: накануне праздника доля онлайн-покупок цветов в 2,5–3 раза выше, чем в сам праздничный день. Такие выводы содержатся в исследовании «Тинькофф Кассы» и аналитического проекта Tinkoff Data на основе обезличенных данных о транзакциях клиентов «Тинькофф». Данные за 2022 год получены с использованием сервиса аналитики и прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA.

Ко Дню знаний россияне покупают меньше букетов, чем в другие праздники, на которые принято дарить цветы. Самый «цветочный» праздник — Международный женский день, на него приходится 10% от всех покупок цветов за год, на втором и третьем местах — День святого Валентина и День матери (по 2%). День знаний занимает только четвертое место: на него приходится 1% от годового оборота цветов.

Самый высокий средний чек на цветы к 1 сентября — в Москве, 2038 ₽, а самый низкий среди городов-миллионников — в Перми, 1079 ₽. Наибольший рост стоимости первосентябрьских букетов — в Омске: их средняя цена в 2022 году выросла на 54% до 1369 ₽. Меньше всего стоимость букета изменилась в Казани, где средний чек на цветы вырос на 12% до 1273 ₽.

«Детский мир»: почти 25 млн товаров для школы приобрели за лето жители РФ.

SuperJob: сборы в школу год от года все дороже.

Retail.ru

Тинькофф, исследование, покупатели«Тинькофф Касса»: подорожание букетов к 1 сентября стало самым сильным за последние четыре года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tinkoff-kassa-podorozhanie-buketov-k-1-sentyabrya-stalo-samym-silnym-za-posledni-1-sentyabrya-2022-219983/2022-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052