Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 апреля 2023, 09:55 6728 просмотров

Tinkoff Data: траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11%

Аналитический проект Tinkoff Data исследовал, как россияне покупают главные продуктовые атрибуты праздника Пасхи — яйца и куличи. Эксперты проанализировали обезличенные транзакции 30 млн клиентов экосистемы «Тинькофф» за неделю до и после праздника Пасхи с 2020 по 2022 год.

katya-guseva0/ Pixabay

katya-guseva0/ Pixabay

Стоимость кулича с 2020 года вырастет на 46% и в 2023 году, по данным сервиса для прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA, составит 193 ₽. При этом в среднем на куличи россияне потратят 318 ₽ в этом году, что на 11% больше, чем годом ранее, и на 44% выше, чем в 2020 году.

Источник: Tinkoff Data

Источник: Tinkoff Data

Почти 60% россиян покупает только один кулич к празднику, два — 22%, более двух — 19%.

Источник: Tinkoff Data

Источник: Tinkoff Data

Треть покупок пасхального хлеба происходит за день до праздника, 22% — за два дня, а 13% — непосредственно в Пасху. В остальных случаях россияне закупаются или после праздника, или сильно заранее в течение недели.

В среднем в год происходит два пика по покупке яиц — Новый год и Пасха, причем по количеству транзакций лидирует период накануне новогодних праздников. Накануне Нового года в 2020 и 2021 году россияне купили почти в два раза больше яиц, чем на Пасху в те же годы.

Спрос на яйца перед Пасхой вырастает на 18% по сравнению с неделями до праздника.

Tinkoff Data: в 2023 году свидание на День святого Валентина подорожает на 14%

Tinkoff Data: в марте доставка еды сократилась на 14%

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tinkoff Data: траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11%

Аналитический проект Tinkoff Data исследовал, как россияне покупают главные продуктовые атрибуты праздника Пасхи — яйца и куличи. Эксперты проанализировали обезличенные транзакции 30 млн клиентов экосистемы «Тинькофф» за неделю до и после праздника Пасхи с 2020 по 2022 год.

katya-guseva0/ Pixabay

katya-guseva0/ Pixabay

Стоимость кулича с 2020 года вырастет на 46% и в 2023 году, по данным сервиса для прогнозирования на основе искусственного интеллекта ETNA, составит 193 ₽. При этом в среднем на куличи россияне потратят 318 ₽ в этом году, что на 11% больше, чем годом ранее, и на 44% выше, чем в 2020 году.

Источник: Tinkoff Data

Источник: Tinkoff Data

Почти 60% россиян покупает только один кулич к празднику, два — 22%, более двух — 19%.

Источник: Tinkoff Data

Источник: Tinkoff Data

Треть покупок пасхального хлеба происходит за день до праздника, 22% — за два дня, а 13% — непосредственно в Пасху. В остальных случаях россияне закупаются или после праздника, или сильно заранее в течение недели.

В среднем в год происходит два пика по покупке яиц — Новый год и Пасха, причем по количеству транзакций лидирует период накануне новогодних праздников. Накануне Нового года в 2020 и 2021 году россияне купили почти в два раза больше яиц, чем на Пасху в те же годы.

Спрос на яйца перед Пасхой вырастает на 18% по сравнению с неделями до праздника.

Tinkoff Data: в 2023 году свидание на День святого Валентина подорожает на 14%

Tinkoff Data: в марте доставка еды сократилась на 14%

Tinkoff Data, исследование, покупателиTinkoff Data: траты россиян на куличи к Пасхе вырастут на 11%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tinkoff-data-traty-rossiyan-na-kulichi-k-paskhe-vyrastut-na-11-10-aprelya-2023-227699/2023-04-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052