Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
TikTok начал тестировать функцию онлайн-покупок в приложении
antonbe/ Pixabay
Китайская социальная сеть TikTok вслед за Instagram и YouTube начала внедрять функцию онлайн-шопинга внутри приложения. На данный момент компания тестирует новую функцию среди пользователей из Европы — в приложении соцсети уже появилась витрина нескольких брендов одежды.
TikTok также планирует повторить успех Douyin — зеркального приложения соцсети, которое предназначено только для пользователей из Китая. За первый год после запуска онлайн-покупок внутри Douyin приложение увеличило выручку на $26 млрд.
Компания Bytedance, владеющая TikTok, намерена увеличить оборот от электронной коммерции до $185 млрд к моменту своего IPO, которое запланировано на 2022 г.
Ранее сообщалось, что YouTube начал автоматически определять товары в видео и предлагать похожие продукты.
В Калининградской области может исчезнуть онлайн-торговля.

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.