Бизнес мнения
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Кризис. Точка бифуркации
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Ювелирный ритейл
5 июня 2013, 00:06 4110 просмотров

Tiffany&Co появится в ГУМе

Ювелирный дом Tiffany & Co планирует открыть собственный бутик в ГУМе площадью примерно 420 кв. м в I квартале 2014 г.

Легендарные американские ювелирные украшения, возможно, станут доступнее даже для простых россиян. Бренд Tiffany собирается прекратить отношения с эксклюзивным российским дистрибьютором и открыть свой первый бутик в ГУМе.

Магазин станет первым предприятием в полной собственности ритейлера в России. До сих пор дистрибьютором Tiffany была группа Mercury.

Между тем чистая прибыль компании в 2012 г. составила $416 млн – это на 23 млн, или на 5%, меньше, чем в 2011 г. При этом российский рынок ювелирных изделий за это же время вырос почти на четверть: в прошлом году россияне потратили на украшение более 250 млрд руб. Tiffany собирается вести бизнес в России самостоятельно, чтобы воспользоваться таким ростом. Ради этого компания готова платить ГУМу полтора миллиона долларов за аренду. Эксперты отмечают: если Tiffany избавится от посредников, цены, вполне возможно, станут ниже.

Сам исполнительный вице-президент Tiffany заявил о том, что открытие бутика в ГУМе станет важной вехой в истории роста и развития всей компании и подчеркнет исключительность российского рынка.

К дизайну интерьера московского магазина приложил руку Луис Тиффани – потомок основателя компании. Некоторые элементы декора будут копировать интерьер флагманского магазина Тиффани на Пятой авеню в Нью-Йорке. Сроки открытия первого собственного бутика в Москве – зима – весна 2014 г. А дальнейшее сотрудничество с дистрибьютором Mercury под большим вопросом.

Вести FM

Теги: россия
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1467
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
100
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
677
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
234
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tiffany&Co появится в ГУМе

Ювелирный дом Tiffany & Co планирует открыть собственный бутик в ГУМе площадью примерно 420 кв. м в I квартале 2014 г.

Легендарные американские ювелирные украшения, возможно, станут доступнее даже для простых россиян. Бренд Tiffany собирается прекратить отношения с эксклюзивным российским дистрибьютором и открыть свой первый бутик в ГУМе.

Магазин станет первым предприятием в полной собственности ритейлера в России. До сих пор дистрибьютором Tiffany была группа Mercury.

Между тем чистая прибыль компании в 2012 г. составила $416 млн – это на 23 млн, или на 5%, меньше, чем в 2011 г. При этом российский рынок ювелирных изделий за это же время вырос почти на четверть: в прошлом году россияне потратили на украшение более 250 млрд руб. Tiffany собирается вести бизнес в России самостоятельно, чтобы воспользоваться таким ростом. Ради этого компания готова платить ГУМу полтора миллиона долларов за аренду. Эксперты отмечают: если Tiffany избавится от посредников, цены, вполне возможно, станут ниже.

Сам исполнительный вице-президент Tiffany заявил о том, что открытие бутика в ГУМе станет важной вехой в истории роста и развития всей компании и подчеркнет исключительность российского рынка.

К дизайну интерьера московского магазина приложил руку Луис Тиффани – потомок основателя компании. Некоторые элементы декора будут копировать интерьер флагманского магазина Тиффани на Пятой авеню в Нью-Йорке. Сроки открытия первого собственного бутика в Москве – зима – весна 2014 г. А дальнейшее сотрудничество с дистрибьютором Mercury под большим вопросом.

Вести FM

россияTiffany&Co появится в ГУМе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tiffany-co-poyavitsya-v-gume/2013-06-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052