Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 437

Поделиться

Tesco расширит программу Clubcard на Восточную Европу и Азию

Крупнейшая в Великобритании сеть супермаркетов Tesco планирует расширить свою торгово-исследовательскую программу Clubcard на магазины в Азии и Восточной Европе. Об этом сообщила своим читателям лондонская газета The Times, не указывая при этом на источник информации.

Ритейлер, в целях улучшения маркетинговых кампаний, прибегает к услугам исследовательской фирмы Dunnhumby, которая проводит анализ собираемой информации. Как пишет газета, теперь Tesco получит возможность изучать выборку в 60 млн. человек.

Сеть супермаркетов введет в обращение свои карты в Таиланде, Венгрии, Турции, Словакии, Чешской республике и Польше. В Южной Корее, Китае и Малайзии подобная программа уже запущена, поэтому там будут использованы усовершенствованные методы анализа.

По словам главного исполнительного директора Dunnhumby Эдвины Данн, главное преимущество этой программы в том, что она позволяет определить, какие продукты покупают наиболее экономные потребители.

Между тем, на этой неделе Tesco может обнародовать данные о росте годового дохода. Вполне возможно, что из-за уменьшения потребительского спроса в Великобритании этот рост окажется самым медленным за последние десять лет. Отрицательное влияние на спрос оказали высокие цены на продукты питания и удорожание стоимости кредитов.

По оценке 13 аналитиков, опрошенных «Блумберг», чистая прибыль Tesco выросла на 8,5% до 2,05 млрд. фунтов стерлингов ($4 млрд.). В прошлом финансовом году чистая прибыль компании составила 1,89 млрд. фунтов, что соответствует росту в 20%. Продажи Tesco выросли с 42,6 млрд. до 47,2 млрд. фунтов – таково усредненное значение опроса 21 аналитика.

Арендатор.ру

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами