Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Tesco будет спасать жизни
Британская компания Tesco запускает социальный проект, призванный спасать жизни.
Tesco планирует установить дефибрилляторы в более, чем 900 крупнейших магазинах сети, сообщает The Retail Bulletin. Это позволит оказывать незамедлительную медицинскую помощь покупателям и персоналу по всему Соединенному Королевству.
Так,729 магазинов Tesco Extra и гипермаркеты сети будут оснащены дефибрилляторами в рамках инициативы, также ритейлер планирует установить оборудование во всех своих 178 магазинах в метро в ближайшие месяцы.
К этой инициативе подтолкнула статистика британского Фонда сердца, которая показывает, что более 30 000 человек ежегодно страдают из-за остановки сердца вне больницы в Великобритании, но меньше чем один из десяти выживают.
Tony Hoggett, главный операционный директор компании в Великобритании, сказал: «Мы всегда ищем способы, чтобы помочь обществу, которому мы служим. И мы знаем, что наличие дефибриллятора под рукой может означать спасение жизни пострадавшего из-за остановки сердца».
Sara Askew, глава британского фонда по борьбе с сердечными заболеваниями, добавила: «Мы рады, что Tesco поддержало нашу кампанию по спасению жизней, установив дефибрилляторы общественного доступа во всех ее крупных магазинов. Обладание навыками сердечно-легочной реанимации и доступ к дефибриллятору часто может означать разницу между жизнью и смертью».

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.