E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
15 октября 2013, 00:04 1678 просмотров

Тенденци. Выдать на Гоа

Российский малый бизнес начал активно перезжать 
за границу


Черногория, Болгария, Гоа, Камерун, Гонконг, Бали, Арабские Эмираты. В эти и десятки других стран по всему миру «перебираются» малые и индивидуальные предприниматели, закрывая бизнес в России.


«В последние полтора года процесс набирает обороты, становится тенденцией», – говорит вице-президент Национального института системных исследований проблем предпринимательства Владимир Буев. Сейчас институт собирает на эту тему статистику. 
Речь идет не о диверсификации активов, заработанных в России в течение 5–10–20 лет, не о регистрации компаний в офшорах. А именно о выводе денег за рубеж, регистрации собственных или покупке готовых компаний. Это при том, что в Европе, к примеру, конкуренция крайне высока, ниши давно «разобраны», а рентабельность небольших компаний не превышает 3–7 процентов. Для сравнения: в России малые бизнесмены рассчитывают на десятки и сотни процентов рентабельности. 
Исход успешных предпринимателей и самозанятых россиян в зарубежные страны только усилится, прогнозирует первый вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» Владислав Корочкин. Особенно популярны территории с теплым климатом: Южная Европа, Индонезия, Таиланд, Вьетнам. С одной стороны, этому способствует объективная смена технологического уклада – глобализация, Интернет. Но в значительной степени – российские «субъективные» реалии. Например, вытеснение крупными сетями малых торговых предприятий, которые до сих пор занимали львиную долю рынка. процесс исхода бизнесменов уже не остановить, но замедлить можно, создавая в стране дружелюбную бизнес-среду без нынешней нервотрепки и постоянного напряжения. Настала пора менять идеологию налоговой базы, которая создана в мире еще в 50-х годах прошлого века и была акцентирована на бизнес. Сейчас центр тяжести с бизнеса нужно переносить на уплату подоходных и имущественных налогов, считает Корочкин. «Чем больше потребляешь, тем больше платишь налогов. Чем больше производишь, тем больше получаешь налоговых вычетов», – говорит он.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1577
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
252
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
797
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
874
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тенденци. Выдать на Гоа

Российский малый бизнес начал активно перезжать 
за границу


Черногория, Болгария, Гоа, Камерун, Гонконг, Бали, Арабские Эмираты. В эти и десятки других стран по всему миру «перебираются» малые и индивидуальные предприниматели, закрывая бизнес в России.


«В последние полтора года процесс набирает обороты, становится тенденцией», – говорит вице-президент Национального института системных исследований проблем предпринимательства Владимир Буев. Сейчас институт собирает на эту тему статистику. 
Речь идет не о диверсификации активов, заработанных в России в течение 5–10–20 лет, не о регистрации компаний в офшорах. А именно о выводе денег за рубеж, регистрации собственных или покупке готовых компаний. Это при том, что в Европе, к примеру, конкуренция крайне высока, ниши давно «разобраны», а рентабельность небольших компаний не превышает 3–7 процентов. Для сравнения: в России малые бизнесмены рассчитывают на десятки и сотни процентов рентабельности. 
Исход успешных предпринимателей и самозанятых россиян в зарубежные страны только усилится, прогнозирует первый вице-президент Общероссийской общественной организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА России» Владислав Корочкин. Особенно популярны территории с теплым климатом: Южная Европа, Индонезия, Таиланд, Вьетнам. С одной стороны, этому способствует объективная смена технологического уклада – глобализация, Интернет. Но в значительной степени – российские «субъективные» реалии. Например, вытеснение крупными сетями малых торговых предприятий, которые до сих пор занимали львиную долю рынка. процесс исхода бизнесменов уже не остановить, но замедлить можно, создавая в стране дружелюбную бизнес-среду без нынешней нервотрепки и постоянного напряжения. Настала пора менять идеологию налоговой базы, которая создана в мире еще в 50-х годах прошлого века и была акцентирована на бизнес. Сейчас центр тяжести с бизнеса нужно переносить на уплату подоходных и имущественных налогов, считает Корочкин. «Чем больше потребляешь, тем больше платишь налогов. Чем больше производишь, тем больше получаешь налоговых вычетов», – говорит он.

Татьяна Зыкова, «Российская газета»

малый бизнес, бизнес-климат, аренда, нормативные документы, налогиТенденци. Выдать на Гоа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tendentsi-vydat-na-goa/2013-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052