Техника, электроника. Сотовый ритейл
27 января 2017, 00:09 2876 просмотров

Tele2 меняет стратегию развития

Оператор делает ставку на развитие экосистем, а не на дисконтирование цен на услуги сотовой связи.

Tele2 представил стратегию развития на 2017-2021 годы, сообщает «Ъ». Генеральный директор компании Сергей Эмдин заявил, что Tele2 больше не будет позиционироваться как жесткий дискаунтер сотовой связи, а сконцентрируется на привлечении дополнительных сервисов для пользователей.

По мнению руководителя оператора, стратегия низких цен сослужила свою службу, расширив абонентскую базу Tele2.

«Мы уходим от позиционирования как жесткий дискаунтер к позиционированию «оператор для умных»», - заявила директор по маркетингу Tele2 Инна Походня. Вместе с изменением концепции изменился и фирменный стиль компании. К привычным черно-белым цветам добавлена палитра из шести цветов. Руководство оператора объявило, что сотрудничает с сервисами Gett, Zvooq и Touch Bank в рамках создания экосистемы для пользователей. Планируется также выпустить карты нескольких банков с кэшбэком при оплате услуг связи Tele2.

В конце августа Tele2 и «Вымпелком» подписали соглашение, в котором говорится о совместном использовании каналов связи, коммутационного оборудования и частот 2G, 3G и 4G (LTE) в 27 регионах России. Это сократит расходы на обслуживание сети.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Tele2 меняет стратегию развития

Оператор делает ставку на развитие экосистем, а не на дисконтирование цен на услуги сотовой связи.

Tele2 представил стратегию развития на 2017-2021 годы, сообщает «Ъ». Генеральный директор компании Сергей Эмдин заявил, что Tele2 больше не будет позиционироваться как жесткий дискаунтер сотовой связи, а сконцентрируется на привлечении дополнительных сервисов для пользователей.

По мнению руководителя оператора, стратегия низких цен сослужила свою службу, расширив абонентскую базу Tele2.

«Мы уходим от позиционирования как жесткий дискаунтер к позиционированию «оператор для умных»», - заявила директор по маркетингу Tele2 Инна Походня. Вместе с изменением концепции изменился и фирменный стиль компании. К привычным черно-белым цветам добавлена палитра из шести цветов. Руководство оператора объявило, что сотрудничает с сервисами Gett, Zvooq и Touch Bank в рамках создания экосистемы для пользователей. Планируется также выпустить карты нескольких банков с кэшбэком при оплате услуг связи Tele2.

В конце августа Tele2 и «Вымпелком» подписали соглашение, в котором говорится о совместном использовании каналов связи, коммутационного оборудования и частот 2G, 3G и 4G (LTE) в 27 регионах России. Это сократит расходы на обслуживание сети.

Retail.ru

tele2, развитие сети, стратегияTele2 меняет стратегию развития
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tele2-menyaet-strategiyu-razvitiya/2017-01-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052