Оператор делает ставку на развитие экосистем, а не на дисконтирование цен на услуги сотовой связи.
Tele2 представил стратегию развития на 2017-2021 годы, сообщает «Ъ». Генеральный директор компании Сергей Эмдин заявил, что Tele2 больше не будет позиционироваться как жесткий дискаунтер сотовой связи, а сконцентрируется на привлечении дополнительных сервисов для пользователей.
По мнению руководителя оператора, стратегия низких цен сослужила свою службу, расширив абонентскую базу Tele2.
«Мы уходим от позиционирования как жесткий дискаунтер к позиционированию «оператор для умных»», - заявила директор по маркетингу Tele2 Инна Походня. Вместе с изменением концепции изменился и фирменный стиль компании. К привычным черно-белым цветам добавлена палитра из шести цветов. Руководство оператора объявило, что сотрудничает с сервисами Gett, Zvooq и Touch Bank в рамках создания экосистемы для пользователей. Планируется также выпустить карты нескольких банков с кэшбэком при оплате услуг связи Tele2.
В конце августа Tele2 и «Вымпелком» подписали соглашение, в котором говорится о совместном использовании каналов связи, коммутационного оборудования и частот 2G, 3G и 4G (LTE) в 27 регионах России. Это сократит расходы на обслуживание сети.