4 марта 2008, 12:03 2081 просмотр

"Техносила" заякорилась в ТРЦ "Класс" на окраине подмосковного Серпухова

Торговая розничная сеть электроники и бытовой техники «Техносила» подписала договор аренды на торговую площадь на 2 этаже ТРЦ «Класс» на Московском шоссе в микрорайоне «Ивановские дворики». Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе сети.

Недавно построенный компанией «СУ-155» торговый центр является крупнейшим подобным центром в дальнем Подмосковье. Якорными арендаторами торгово-развлекательного центра стали «Техносила», «Перекрёсток» и «Макдональдс».

Общая площадь магазина «Техносила» составит около 2 тыс. кв. м, в то время как торговая площадь займёт более 1,6 тыс. кв. м. В данном проекте «Техносила» выступит в качестве арендатора помещения у компании «СУ-155».

Инвестиции в открытие магазина составят порядка 1,5 млн. долларов США.

Директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк отмечает: «На сегодняшний день в городе Серпухов из конкурентов присутствует лишь один магазин бытовой техники и электроники федерального розничного оператора. У «Техносилы» гипермаркет в ТРЦ «Класс» станет первым в объектом в городе. Однако с его открытием мы планируем занять не менее 60% розничного рынка бытовой техники и электроники города».

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 205 магазинов в 154 городах России, из них 98 открыты по франчайзинговой схеме. 27 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 173 – в российских регионах. С 2005 года работает Интернет-магазин сети.

Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль – 230 млн. долларов США, EBITDA – 61 млн. долларов США.

G2P

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" заякорилась в ТРЦ "Класс" на окраине подмосковного Серпухова

Торговая розничная сеть электроники и бытовой техники «Техносила» подписала договор аренды на торговую площадь на 2 этаже ТРЦ «Класс» на Московском шоссе в микрорайоне «Ивановские дворики». Об этом Guide to Property сообщили в пресс-службе сети.

Недавно построенный компанией «СУ-155» торговый центр является крупнейшим подобным центром в дальнем Подмосковье. Якорными арендаторами торгово-развлекательного центра стали «Техносила», «Перекрёсток» и «Макдональдс».

Общая площадь магазина «Техносила» составит около 2 тыс. кв. м, в то время как торговая площадь займёт более 1,6 тыс. кв. м. В данном проекте «Техносила» выступит в качестве арендатора помещения у компании «СУ-155».

Инвестиции в открытие магазина составят порядка 1,5 млн. долларов США.

Директор по связям с общественностью сети «Техносила» Надежда Сенюк отмечает: «На сегодняшний день в городе Серпухов из конкурентов присутствует лишь один магазин бытовой техники и электроники федерального розничного оператора. У «Техносилы» гипермаркет в ТРЦ «Класс» станет первым в объектом в городе. Однако с его открытием мы планируем занять не менее 60% розничного рынка бытовой техники и электроники города».

Торговая сеть «Техносила», созданная в 1993 году, осуществляет розничную и оптовую продажу электроники и бытовой техники. На сегодняшний день «Техносила» насчитывает 205 магазинов в 154 городах России, из них 98 открыты по франчайзинговой схеме. 27 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, а 173 – в российских регионах. С 2005 года работает Интернет-магазин сети.

Оборот сети по итогам 2006 года составил 1,012 млрд. долларов США, валовая прибыль – 230 млн. долларов США, EBITDA – 61 млн. долларов США.

G2P

"Техносила" заякорилась в ТРЦ "Класс" на окраине подмосковного Серпухова
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-zayakorilas-v-trts-klass-na-okraine-podmoskovnogo-serpukhova/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052