Крупные мировые ритейлеры
30 ноября 2007, 09:28 698 просмотров

"Техносила" создает закупочный альянс с украинской сетью

Российский торговец бытовой техникой «Техносила» и украинская сеть «Фокстрот» объявили о создании закупочного альянса.

«Цель — в снижении стоимости товара на 2-3%, переговоры с поставщиками будет вести единая группа менеджеров», — говорит представитель «Техносилы» Надежда Сенюк.

Исполнительный директор «Фокстрота» Алексей Павленко уточнил, что стороны будут совместно делать заказы товаров private lable Techno и Wellton («Техносила»), Bravis и Delfa («Фокстрот») в Китае.

«Там себестоимость товара напрямую зависит от объемов заказа», — соглашается Кирилл Новиков, гендиректор сети «Эксперт». «Производство этих марок вырастет в 1,5 раза, сейчас их продажи занимают примерно 10% от оборота сетей», — уверяет Сенюк.

Кроме того, сети договорились о продаже private lable в магазинах друг друга. Павленко надеется, что через год, когда ведущие мировые производители откроют на Украине локальные склады и перейдут на прямые контракты, альянс сможет требовать от них более выгодных условий.

Участники рынка напомнили, что ранее «Эльдорадо» и «М.видео» вели переговоры об объединении закупок. «Из-за разницы концепций соглашение не подписали», — уточнили в «М.видео». «Обе компании наверняка захотят развиваться не только на собственных рынках. “Техносила” заявляла о желании выйти в СНГ. Если это произойдет, сторонам придется расстаться», — рассуждает Елизавета Тотунова, PR-директор компании «Мир».

«Техносила» работает в России (166 магазинов в 109 городах), «Фокстрот» — на Украине и в Молдавии (222 магазина в 93 городах). По собственным данным, оборот «Фокстрота» в 2006 г. составил $850 млн. «Чтобы диктовать условия производителю, необходим единый клиентский счет, обеспечивающий финансовые обязательства по товару. К тому же схемы поставок в России (с локальных складов производителя) и на Украине (с внешних складов) разные. Главная проблема, с которой столкнутся участники альянcа, — синхронизация закупок, к тому же убедить производителя дать одни цены для разных рынков практически невозможно», — сомневается Новиков.

«Техносила», торговля бытовой техникой

Владельцы – братья Вячеслав и Виктор Зайцевы. Оборот в 2006 г. – $1,012 млрд. EBITDA – $61 млн.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
294
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
539
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
363
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
646
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" создает закупочный альянс с украинской сетью

Российский торговец бытовой техникой «Техносила» и украинская сеть «Фокстрот» объявили о создании закупочного альянса.

«Цель — в снижении стоимости товара на 2-3%, переговоры с поставщиками будет вести единая группа менеджеров», — говорит представитель «Техносилы» Надежда Сенюк.

Исполнительный директор «Фокстрота» Алексей Павленко уточнил, что стороны будут совместно делать заказы товаров private lable Techno и Wellton («Техносила»), Bravis и Delfa («Фокстрот») в Китае.

«Там себестоимость товара напрямую зависит от объемов заказа», — соглашается Кирилл Новиков, гендиректор сети «Эксперт». «Производство этих марок вырастет в 1,5 раза, сейчас их продажи занимают примерно 10% от оборота сетей», — уверяет Сенюк.

Кроме того, сети договорились о продаже private lable в магазинах друг друга. Павленко надеется, что через год, когда ведущие мировые производители откроют на Украине локальные склады и перейдут на прямые контракты, альянс сможет требовать от них более выгодных условий.

Участники рынка напомнили, что ранее «Эльдорадо» и «М.видео» вели переговоры об объединении закупок. «Из-за разницы концепций соглашение не подписали», — уточнили в «М.видео». «Обе компании наверняка захотят развиваться не только на собственных рынках. “Техносила” заявляла о желании выйти в СНГ. Если это произойдет, сторонам придется расстаться», — рассуждает Елизавета Тотунова, PR-директор компании «Мир».

«Техносила» работает в России (166 магазинов в 109 городах), «Фокстрот» — на Украине и в Молдавии (222 магазина в 93 городах). По собственным данным, оборот «Фокстрота» в 2006 г. составил $850 млн. «Чтобы диктовать условия производителю, необходим единый клиентский счет, обеспечивающий финансовые обязательства по товару. К тому же схемы поставок в России (с локальных складов производителя) и на Украине (с внешних складов) разные. Главная проблема, с которой столкнутся участники альянcа, — синхронизация закупок, к тому же убедить производителя дать одни цены для разных рынков практически невозможно», — сомневается Новиков.

«Техносила», торговля бытовой техникой

Владельцы – братья Вячеслав и Виктор Зайцевы. Оборот в 2006 г. – $1,012 млрд. EBITDA – $61 млн.

Ведомости

"Техносила" создает закупочный альянс с украинской сетью
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-sozdaet-zakupochnyy-alyans-s-ukrainskoy-setyu/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052