Техника, электроника. Сотовый ритейл
25 февраля 2011, 00:00 3068 просмотров

"Техносила" хочет зарабатывать на 30% больше

Компания"Техносила" планирует увеличить выручку к концу года на 30%, выйти на прибыльность и открыть более 10 новых магазинов, сообщил журналистам Михаил Кокорич, генеральный директор Группы Компаний «Даурия», которой принадлежит сеть магазинов «Техносила». Михаил Кокорич и Юрий Еременко - генеральный директор розничной сети «Техносила», рассказали журналистам о планах по развитию бизнеса сети в 2011 году, а также дали оценку состоянию розничной торговли в России в целом. Компания планирует к концу 2011 года увеличить выручку на 30% и открыть более 10 новых магазинов, запустив в начале года новый формат оформления точек продаж.  Наряду с продолжением в 2011 году региональной экспансии, «Техносила» планирует развивать новые каналы продвижения – в частности интернет-торговлю: данный канал продаж по предварительным оценкам займет к концу года более 5 % от общего количества реализуемых товаров сети. В нынешнем году запланировано улучшение финансовых показателей ритейлера: на данный момент оборот компании составляет более 1 млрд. долларов, к концу года планируется увеличить его на 30%. В качестве стратегической цели развития «Техносилы» обозначено  повышение эффективности бизнеса и выход на прибыльность к концу 2011 года.   «В России сильные национальные розничные сети, которые на данный момент занимают более 80 % всего рынка электроники и бытовой техники в стране, - отмечает Михаил Кокорич, генеральный директор ГК «Даурия», - мы не ожидаем прихода на рынок в этом году новых игроков, но  давление со стороны интернациональных гигантов будет усиливаться. Задача «Техносилы» - стать технологичной, клиентоориентированной компанией, узнаваемой потребителем. Креативные рекламные кампании, тестирование новых форматов магазинов, работа с потребителями в точках продаж – лишь часть обширных маркетинговых программ, которые мы запланировали реализовать до конца года». www.retail.ru
Статья относится к тематикам: Техника, электроника. Сотовый ритейл
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
642
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
269
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
266
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
335
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Техносила" хочет зарабатывать на 30% большеКомпания"Техносила" планирует увеличить выручку к концу года на 30%, выйти на прибыльность и открыть более 10 новых магазинов, сообщил журналистам Михаил Кокорич, генеральный директор Группы Компаний «Даурия», которой принадлежит сеть магазинов «Техносила». Михаил Кокорич и Юрий Еременко - генеральный директор розничной сети «Техносила», рассказали журналистам о планах по развитию бизнеса сети в 2011 году, а также дали оценку состоянию розничной торговли в России в целом. Компания планирует к концу 2011 года увеличить выручку на 30% и открыть более 10 новых магазинов, запустив в начале года новый формат оформления точек продаж.  Наряду с продолжением в 2011 году региональной экспансии, «Техносила» планирует развивать новые каналы продвижения – в частности интернет-торговлю: данный канал продаж по предварительным оценкам займет к концу года более 5 % от общего количества реализуемых товаров сети. В нынешнем году запланировано улучшение финансовых показателей ритейлера: на данный момент оборот компании составляет более 1 млрд. долларов, к концу года планируется увеличить его на 30%. В качестве стратегической цели развития «Техносилы» обозначено  повышение эффективности бизнеса и выход на прибыльность к концу 2011 года.   «В России сильные национальные розничные сети, которые на данный момент занимают более 80 % всего рынка электроники и бытовой техники в стране, - отмечает Михаил Кокорич, генеральный директор ГК «Даурия», - мы не ожидаем прихода на рынок в этом году новых игроков, но  давление со стороны интернациональных гигантов будет усиливаться. Задача «Техносилы» - стать технологичной, клиентоориентированной компанией, узнаваемой потребителем. Креативные рекламные кампании, тестирование новых форматов магазинов, работа с потребителями в точках продаж – лишь часть обширных маркетинговых программ, которые мы запланировали реализовать до конца года». www.retail.ru техносила, михаил кокорич, сеть магазинов, ритейл"Техносила" хочет зарабатывать на 30% больше
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tekhnosila-khochet-zarabatyvat-na-30-bolshe/2011-02-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052