Сеть бытовой техники и электроники "Техносила" инвестировала 3,9 млн долл. в открытие трех магазинов общей площадью более 6 тыс. кв.м, говорится в сообщении компании. Новые магазины сети были открыты сегодня в Воронеже, Смоленске и Каменске-Уральском. Магазины открыты в рамках осуществления заявленных в начале 2007г. планов компании открыть за год 30 объектов. На данный момент 17 магазинов уже открыты, по подписанным договорам до конца 2007г. будут открыты еще 14 магазинов.
Гипермаркет "Техносила" в Воронеже стал третьим магазином сети в городе. Таким образом, доля сети в общем объеме рынка бытовой техники и электроники Воронежа достигла 16%. Объекты в Смоленске и Каменске-Уральском стали первыми магазинами сети "Техносила" в этих городах.
Сеть "Техносила" основана в 1993г., в настоящее время насчитывает 147 магазина в 102 городах России, из них 55 открыты по франчайзинговой схеме. 25 магазинов расположены в Москве и Подмосковье, 122 - в российских регионах. Оборот сети "Техносила" в I квартале 2007г. по сравнению с аналогичным периодом 2006г. вырос на 51% - до 296 млн долл. Оборот сети бытовой техники и электроники "Техносила" в 2007г. прогнозируется на уровне 1,4 млрд долл., в 2008г. - на уровне 2,2 млрд долл.
По оценкам экспертов, в 2006г. российский рынок бытовой техники и электроники составил 27,45 млрд долл., в 2007г. достигнет 30 млрд долл. При этом на сетевую торговлю приходится 60% рынка, 48% контролируют четыре розничных сети - "Эльдорадо", "М.Видео", "Техносила" и "Мир".