30 июня 2017, 12:08 3649 просмотров

ТД «Аскона» сменила формат магазинов

Новый формат подразумевает более кастомизированный подход к покупателям, а также дополнительные сервисы.

Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД «Аскона», который занимается продажей товаров для сна, рассказал на Неделе Российского ритейла  о переформатировании магазинов сети. Необходимость перемен была вызвана санкциями, скачками курса валют, а также падение рынка жилищного строительства

«Чем меньше покупают квартир, тем меньше их обустраивают, тем меньше покупают наших товаров», – пояснил Владимир Корчагов.

По его словам, мебель относится к «скучным» товарам, поэтому целью изменений было сделать магазин эмоциональнее. Так, ритейлер изменил порядок работы с клиентами. Теперь, приходя в магазин, покупатель проходит тест, в ходе которого выясняется, как человек спит и какие у него предпочтения по жесткости матраса. После этого консультант уже подбирает товар, подходящий клиенту.

Кроме того, появились сервисы для семейных пар. В магазинах созданы детские комнаты, в которых дети могут играть, смотреть мультфильмы, рисовать. Также покупатели могут отдохнуть, попить кофе и посмотреть телевизор.

ТД «Аскона» насчитывает более 900 магазинов в России. Из них примерно треть открыты по франшизе.

Посмотреть полное интервью с Владимиром Корчаговым, в котором он рассказывает, как компания реагировала на кризисные явления в стране, вы можете на нашем сайте.

Retail.ru

Теги: формат
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
508
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
921
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1099
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
400
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТД «Аскона» сменила формат магазинов

Новый формат подразумевает более кастомизированный подход к покупателям, а также дополнительные сервисы.

Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД «Аскона», который занимается продажей товаров для сна, рассказал на Неделе Российского ритейла  о переформатировании магазинов сети. Необходимость перемен была вызвана санкциями, скачками курса валют, а также падение рынка жилищного строительства

«Чем меньше покупают квартир, тем меньше их обустраивают, тем меньше покупают наших товаров», – пояснил Владимир Корчагов.

По его словам, мебель относится к «скучным» товарам, поэтому целью изменений было сделать магазин эмоциональнее. Так, ритейлер изменил порядок работы с клиентами. Теперь, приходя в магазин, покупатель проходит тест, в ходе которого выясняется, как человек спит и какие у него предпочтения по жесткости матраса. После этого консультант уже подбирает товар, подходящий клиенту.

Кроме того, появились сервисы для семейных пар. В магазинах созданы детские комнаты, в которых дети могут играть, смотреть мультфильмы, рисовать. Также покупатели могут отдохнуть, попить кофе и посмотреть телевизор.

ТД «Аскона» насчитывает более 900 магазинов в России. Из них примерно треть открыты по франшизе.

Посмотреть полное интервью с Владимиром Корчаговым, в котором он рассказывает, как компания реагировала на кризисные явления в стране, вы можете на нашем сайте.

Retail.ru

форматТД «Аскона» сменила формат магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/td-askona-smenila-format-magazinov/2017-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052