Новый формат подразумевает более кастомизированный подход к покупателям, а также дополнительные сервисы.
Владимир Корчагов, исполнительный директор ТД «Аскона», который занимается продажей товаров для сна, рассказал на Неделе Российского ритейла о переформатировании магазинов сети. Необходимость перемен была вызвана санкциями, скачками курса валют, а также падение рынка жилищного строительства
«Чем меньше покупают квартир, тем меньше их обустраивают, тем меньше покупают наших товаров», – пояснил Владимир Корчагов.
По его словам, мебель относится к «скучным» товарам, поэтому целью изменений было сделать магазин эмоциональнее. Так, ритейлер изменил порядок работы с клиентами. Теперь, приходя в магазин, покупатель проходит тест, в ходе которого выясняется, как человек спит и какие у него предпочтения по жесткости матраса. После этого консультант уже подбирает товар, подходящий клиенту.
Кроме того, появились сервисы для семейных пар. В магазинах созданы детские комнаты, в которых дети могут играть, смотреть мультфильмы, рисовать. Также покупатели могут отдохнуть, попить кофе и посмотреть телевизор.
ТД «Аскона» насчитывает более 900 магазинов в России. Из них примерно треть открыты по франшизе.
Посмотреть полное интервью с Владимиром Корчаговым, в котором он рассказывает, как компания реагировала на кризисные явления в стране, вы можете на нашем сайте.