E-commerce. Маркетплейсы
Исследования и рейтинги
12 мая 2023, 18:20 6298 просмотров

Тайные покупатели помогут Роскачеству проверить маркетплейсы

Роскачество привлечет тайных покупателей для проверки пользовательского пути от выбора товара до его возврата на маркетплейсах.

Kamil Macniak/ Shutterstock

Kamil Macniak/ Shutterstock

Специалисты центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провели опрос, согласно которому около четверти россиян все еще не привыкли покупать товары на маркетплейсах из-за невозможности заранее ознакомиться с товаром. 68% россиян считают, что на онлайн-площадках можно купить недорогую и достаточно качественную продукцию, 44% — что риск купить на маркетплейсе некачественный товар или фальсификат высок.

Также выяснилось, что каждый пятый россиянин сталкивался со спорными ситуациями или проблемами с продавцами при покупке товаров на маркетплейсе. В большинстве случаев потребителям удалось решить вопрос. В 55% случаев у пользователей была возможность подключить представителя площадки, который помог в решении спора. В 30% случаев такой возможности не было. Чуть больше трети опрошенных (35%) рассказали о случаях, когда проблему не получилось решить ни с маркетплейсом, ни с продавцом.

В настоящий момент Роскачество совместно с Минпромторгом и Росаккредитацией готовит расширенные рекомендации для маркетплейсов и онлайн-магазинов в рамках проекта «Реестр доверенных онлайн-площадок», который был запущен в конце прошлого года. Документ насчитывает более 80 пунктов, по которым эксперты оценивают безопасность и качество товаров, информационную безопасность, работу с персональными данными, обеспечение прав потребителей и др.

Роскачество: к производителям жевательного мармелада приняты административные меры

Роскачество выявило массовые нарушения на рынке сухих кормов для кошек

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Исследования и рейтинги
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
590
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
383
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
307
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1374
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тайные покупатели помогут Роскачеству проверить маркетплейсы

Роскачество привлечет тайных покупателей для проверки пользовательского пути от выбора товара до его возврата на маркетплейсах.

Kamil Macniak/ Shutterstock

Kamil Macniak/ Shutterstock

Специалисты центра изучения потребительского поведения (ЦИПП) Роскачества провели опрос, согласно которому около четверти россиян все еще не привыкли покупать товары на маркетплейсах из-за невозможности заранее ознакомиться с товаром. 68% россиян считают, что на онлайн-площадках можно купить недорогую и достаточно качественную продукцию, 44% — что риск купить на маркетплейсе некачественный товар или фальсификат высок.

Также выяснилось, что каждый пятый россиянин сталкивался со спорными ситуациями или проблемами с продавцами при покупке товаров на маркетплейсе. В большинстве случаев потребителям удалось решить вопрос. В 55% случаев у пользователей была возможность подключить представителя площадки, который помог в решении спора. В 30% случаев такой возможности не было. Чуть больше трети опрошенных (35%) рассказали о случаях, когда проблему не получилось решить ни с маркетплейсом, ни с продавцом.

В настоящий момент Роскачество совместно с Минпромторгом и Росаккредитацией готовит расширенные рекомендации для маркетплейсов и онлайн-магазинов в рамках проекта «Реестр доверенных онлайн-площадок», который был запущен в конце прошлого года. Документ насчитывает более 80 пунктов, по которым эксперты оценивают безопасность и качество товаров, информационную безопасность, работу с персональными данными, обеспечение прав потребителей и др.

Роскачество: к производителям жевательного мармелада приняты административные меры

Роскачество выявило массовые нарушения на рынке сухих кормов для кошек

роскачество, покупатели. онлайн-ритейлТайные покупатели помогут Роскачеству проверить маркетплейсы
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/taynye-pokupateli-pomogut-roskachestvu-proverit-marketpleysy-12-maya-2023-228671/2023-05-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052