Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 630

Поделиться

«Тануки» откроет сеть пиццерий

Владелец бренда сети японских ресторанов «Тануки» планирует открыть сеть пиццерий в Московской области. Планируется, что новый проект будет работать только на доставку, сообщает «Ъ». Пицца/pixabay

Фото: pixabay

«Тануки» планирует развивать новый проект сети пиццерий по франшизе. На первом этапе его запустят в Москве и Подмосковье, в дальнейшем компания рассматривает для работы не только разные регионы, но и страны. По словам представителей компании, доставка пиццы будет ориентироваться на средний ценовой сегмент. О сумме вложений в «Тануки» не уточняется.

Сообщается, что «Тануки» планирует развивать новый проект на территории существующих ресторанов. По словам экспертов, одна пиццерия может обойтись компании в 2 млн рублей. А если брать в учет, что всего у «Тануки» около 60-ти ресторанов, то в запуск проекта могут вложить до 120 млн рублей.

Добавим, что заведения под брендом «Тануки» функционируют в России, США, Казахстане, ОАЭ и на Украине. Основатель компании – ресторатор Александр Орлов, он также занимает пост президента холдинга Bulldozer Group, куда входят рестораны Eshak, Manana и «Лето».

Ранее сообщалось о том, что 29% жителей России никогда не оставляют чаевых.

Кроме того, столичным рестораторам ужесточили правила работы после карантина.

Retail.ru

 

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами