Маркировка товаров
Общеотраслевое
29 сентября 2019, 10:30 2334 просмотра

Табак для кальянов и трубок предложили маркировать

Добровольный эксперимент по маркировке девяти видов табачной продукции начнется 1 октября, сообщает РБК. Кальян

Министерство промышленности и торговли внесло в правительство проект о проведении эксперимента по цифровой маркировке и мониторингу сигар, курительного и кальянного табаков и других отдельных видов табачной продукции.

Эти табачные изделия составляют небольшую часть российского табачного рынка. Если объем табачного рынка по итогам прошлого года, согласно данным Euromonitor International, составил $21 млрд, то на сигары, сигариллы и курительный табак пришлось всего $237 млн.

Главный редактор информагентства «Русский табак» Максим Королев утверждает, что основная доля этих табачных изделий в России представлена импортными производителями. По этой причине у многих табачных дистрибьюторов с маркировкой могут возникнуть сложности, как и у компаний парфюмерно-косметического рынка.

Добровольный эксперимент по маркировке девяти видов табачной продукции - сигарет, сигарилл, биди, кретека, а также курительного, трубочного, кальянного, жевательного и нюхательного табака - будет проводиться с 1 октября этого года по 30 июня 2020 г. Обязательная же маркировка начнется 1 июля 2020 г.

Ранее сообщалось, что FDA не хочет запрета ароматизированных электронных сигарет.

British American Tobacco вернулись на авиарейсы.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Маркировка товаров, Общеотраслевое
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка
Добровольный эксперимент по маркировке девяти видов табачной продукции начнется 1 октября, сообщает РБК. Кальян

Министерство промышленности и торговли внесло в правительство проект о проведении эксперимента по цифровой маркировке и мониторингу сигар, курительного и кальянного табаков и других отдельных видов табачной продукции.

Эти табачные изделия составляют небольшую часть российского табачного рынка. Если объем табачного рынка по итогам прошлого года, согласно данным Euromonitor International, составил $21 млрд, то на сигары, сигариллы и курительный табак пришлось всего $237 млн.

Главный редактор информагентства «Русский табак» Максим Королев утверждает, что основная доля этих табачных изделий в России представлена импортными производителями. По этой причине у многих табачных дистрибьюторов с маркировкой могут возникнуть сложности, как и у компаний парфюмерно-косметического рынка.

Добровольный эксперимент по маркировке девяти видов табачной продукции - сигарет, сигарилл, биди, кретека, а также курительного, трубочного, кальянного, жевательного и нюхательного табака - будет проводиться с 1 октября этого года по 30 июня 2020 г. Обязательная же маркировка начнется 1 июля 2020 г.

Ранее сообщалось, что FDA не хочет запрета ароматизированных электронных сигарет.

British American Tobacco вернулись на авиарейсы.

Retail.ru

Табак для кальянов и трубок предложили маркировать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Табак для кальянов и трубок предложили маркировать
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tabak-dlya-kalyanov-i-trubok-predlozhili-markirovat-29-sentyabrya-2019-187027/2021-01-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052