Министерство промышленности и торговли внесло в правительство проект о проведении эксперимента по цифровой маркировке и мониторингу сигар, курительного и кальянного табаков и других отдельных видов табачной продукции.
Эти табачные изделия составляют небольшую часть российского табачного рынка. Если объем табачного рынка по итогам прошлого года, согласно данным Euromonitor International, составил $21 млрд, то на сигары, сигариллы и курительный табак пришлось всего $237 млн.
Главный редактор информагентства «Русский табак» Максим Королев утверждает, что основная доля этих табачных изделий в России представлена импортными производителями. По этой причине у многих табачных дистрибьюторов с маркировкой могут возникнуть сложности, как и у компаний парфюмерно-косметического рынка.
Добровольный эксперимент по маркировке девяти видов табачной продукции - сигарет, сигарилл, биди, кретека, а также курительного, трубочного, кальянного, жевательного и нюхательного табака - будет проводиться с 1 октября этого года по 30 июня 2020 г. Обязательная же маркировка начнется 1 июля 2020 г.
Ранее сообщалось, что FDA не хочет запрета ароматизированных электронных сигарет.
British American Tobacco вернулись на авиарейсы.