Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
3 053

Табачные компании просят на год отложить маркировку

Ассоциация «Табакпром» просит сдвинуть срок введения обязательной маркировки сигарет минимум на год, сообщает «Ъ».

Часть табачных компаний может не успеть подготовиться к выполнению новых требований закона о введении обязательной маркировки сигарет, который вступает в силу с 1 марта 2019 года. Известно, что уложиться в текущий срок готовы только две компании — JTI и Philip Morris International (PMI), на долю которых приходится 67% продаваемых в России сигарет. Представители Минпромторга напомнили о том, что введение маркировки уже переносилось, первоначально оно было запланировано на 1 июля 2018 года.

Оставить установленный в законе срок маркировки считают справедливым в  АКОРТ (Ассоциация компаний розничной торговли). Но, по мнению председателя президиума АКОРТ Сергея Белякова, нужно дать всем участникам рынка годовой адаптационный период, в течение которого неумышленные технические нарушения правил маркировки не повлекут за собой каких-либо санкций. В свою очередь, заместитель гендиректора Центра разработки перспективных технологий (ЦРПТ; оператор маркировки) Реваз Юсупов напомнил, что первый этап эксперимента по маркировке завершился успешно.

Ранее Минпромторг доложил об итогах первого этапа маркировки сигарет.

Кроме того, президент России Владимир Путин подписал закон об обязательной маркировке табачных изделий с 1 марта 2019 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение