Маркировка товаров
2 августа 2018, 11:04 1723 просмотра

Минпромторг доложил об итогах первого этапа маркировки сигарет

Согласно отчету министерства, все поставленные цели достигнуты.

Пачка сигаретНа первом этапе успешно отработаны технические и организационные вопросы маркировки сигарет на всех этапах от производства до продажи конечному потребителю, пишет «Ъ». В первом этапе принимали участие производители табачной продукции JTI, PMI, «БАТ Россия», Imperial Tobacco, «Донской табак», KT&G, дистрибьюторы «Мегаполис» и «СНС», ритейлеры X5 Retail Group, Metro, «Лента», «Магнит» и другие. Всего было промаркировано 570 тысяч пачек сигарет.

Производители итогами первого этапа довольны, метка DataMatrix экономичной по сравнению с альтернативами. Замечания есть у ритейлеров – X5 отметила, что марка слишком маленькая и передаваемой информации недостаточно.

В ходе второго этапа маркировка будет распространена на импортную продукцию, а состав участников пополнится несетевой розницей. Также значительно увеличится объем промаркированных пачек – до 100 млн. PMI и JTI собираются перейти на маркировку всей выпускаемой продукции. Ритейлеры также будут расширять число магазинов, участвующих в эксперименте. Например, X5 подключит «Пятерочку» и «Карусель». На сегодняшний день задействован только один «Перекресток» в Москве.

Напомним, что маркировка табачных изделий станет обязательной с 1 марта 2019 года.

Retail.ru

Логотип X5 Retail Group

X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых рознич...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Маркировка товаров
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Согласно отчету министерства, все поставленные цели достигнуты.

Пачка сигаретНа первом этапе успешно отработаны технические и организационные вопросы маркировки сигарет на всех этапах от производства до продажи конечному потребителю, пишет «Ъ». В первом этапе принимали участие производители табачной продукции JTI, PMI, «БАТ Россия», Imperial Tobacco, «Донской табак», KT&G, дистрибьюторы «Мегаполис» и «СНС», ритейлеры X5 Retail Group, Metro, «Лента», «Магнит» и другие. Всего было промаркировано 570 тысяч пачек сигарет.

Производители итогами первого этапа довольны, метка DataMatrix экономичной по сравнению с альтернативами. Замечания есть у ритейлеров – X5 отметила, что марка слишком маленькая и передаваемой информации недостаточно.

В ходе второго этапа маркировка будет распространена на импортную продукцию, а состав участников пополнится несетевой розницей. Также значительно увеличится объем промаркированных пачек – до 100 млн. PMI и JTI собираются перейти на маркировку всей выпускаемой продукции. Ритейлеры также будут расширять число магазинов, участвующих в эксперименте. Например, X5 подключит «Пятерочку» и «Карусель». На сегодняшний день задействован только один «Перекресток» в Москве.

Напомним, что маркировка табачных изделий станет обязательной с 1 марта 2019 года.

Retail.ru

Минпромторг доложил об итогах первого этапа маркировки сигарет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Минпромторг доложил об итогах первого этапа маркировки сигарет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/minpromtorg-dolozhil-ob-itogakh-pervogo-etapa-markirovki-sigaret/2021-01-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052