6 июня 2019, 17:05 665 просмотров

Табачники подготовились к обязательной маркировке

6 июня 2019 года крупнейшие производители сигарет в России — JTI, «Филип Моррис Интернэшнл», «БАТ Россия», «Империал Тобакко» —  и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали декларацию о переходе к промышленному выпуску маркированной табачной продукции с 1 июля 2019 года на всех производственных площадках в России. Подписание прошло в рамках Петербургского экономического форума.  

табак

Подписавшие соглашение компании положительно оценили результаты проводимого с января 2018 года эксперимента по маркировке табачной продукции. Все фабрики компаний, находящиеся на территории России, оснащены необходимым оборудованием и программным обеспечением и готовы к промышленному выпуску маркированной продукции. Сигареты маркируются в потребительской, групповой и транспортной упаковках. На пачку и блок наносится двумерный код в формате Data Matrix, защищенный отечественными криптографическими технологиями.

«„Филип Моррис“, JTI, „БАТ Россия“, „Империал Тобакко“ — пионеры проекта маркировки, занимающие более 98% рынка. Благодаря их активной позиции эксперимент прошел успешно и вышел на промышленную стадию раньше запланированных сроков. Это пример открытого диалога и эффективного партнерства с бизнесом, — прокомментировал Михаил Дубин, председатель совета директоров ЦРПТ. — На базе пилота по маркировке табака создана передовая цифровая система прослеживания в масштабах страны для разных товарных групп».

Обязательная маркировка сигарет и папирос стартовала 1 марта 2019 года. В системе зарегистрировалось более 10 500 участников, промаркировано почти 2 млрд пачек. Для участников рынка сформированы этапы запуска, которые позволят комфортно приступить к работе с маркированными пачками всем участникам оборота. С 1 июля 2019 года будет прекращен выпуск немаркированной продукции, а с 1 июля 2020 года будет запрещен ее оборот в рознице. Готовится к запуску эксперимент по остальной табачной продукции. В рабочую группу уже поданы заявки от 21 компании.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Обувь входит в маркировку: перед смертью не надышишься?

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
736
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2005
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
936
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4073
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
490
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1672

6 июня 2019 года крупнейшие производители сигарет в России — JTI, «Филип Моррис Интернэшнл», «БАТ Россия», «Империал Тобакко» —  и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) подписали декларацию о переходе к промышленному выпуску маркированной табачной продукции с 1 июля 2019 года на всех производственных площадках в России. Подписание прошло в рамках Петербургского экономического форума.  

табак

Подписавшие соглашение компании положительно оценили результаты проводимого с января 2018 года эксперимента по маркировке табачной продукции. Все фабрики компаний, находящиеся на территории России, оснащены необходимым оборудованием и программным обеспечением и готовы к промышленному выпуску маркированной продукции. Сигареты маркируются в потребительской, групповой и транспортной упаковках. На пачку и блок наносится двумерный код в формате Data Matrix, защищенный отечественными криптографическими технологиями.

«„Филип Моррис“, JTI, „БАТ Россия“, „Империал Тобакко“ — пионеры проекта маркировки, занимающие более 98% рынка. Благодаря их активной позиции эксперимент прошел успешно и вышел на промышленную стадию раньше запланированных сроков. Это пример открытого диалога и эффективного партнерства с бизнесом, — прокомментировал Михаил Дубин, председатель совета директоров ЦРПТ. — На базе пилота по маркировке табака создана передовая цифровая система прослеживания в масштабах страны для разных товарных групп».

Обязательная маркировка сигарет и папирос стартовала 1 марта 2019 года. В системе зарегистрировалось более 10 500 участников, промаркировано почти 2 млрд пачек. Для участников рынка сформированы этапы запуска, которые позволят комфортно приступить к работе с маркированными пачками всем участникам оборота. С 1 июля 2019 года будет прекращен выпуск немаркированной продукции, а с 1 июля 2020 года будет запрещен ее оборот в рознице. Готовится к запуску эксперимент по остальной табачной продукции. В рабочую группу уже поданы заявки от 21 компании.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Обувь входит в маркировку: перед смертью не надышишься?

Во сколько малому бизнесу обойдется маркировка?

Retail.ru

Табачники подготовились к обязательной маркировкеМаркировка, ЦРПТ, Госрегулирование
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Табачники подготовились к обязательной маркировке
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tabachniki-podgotovilis-k-obyazatelnoy-markirovke/2019-06-16