Маркетинг и экономика торговли
Техника, электроника. Сотовый ритейл
6 октября 2008, 00:00 3958 просмотров

"Связной" с учетом ребрендинга планирует оборот-2008 на уровне $2,8 млрд

Компания "Связной" в 2008 г планирует оборот на уровне 2,8 млрд долл. Об этом сообщил журналистам исполнительный вице-президент компании "Связной" Сергей Румянцев.

Оборот "Связного" в январе-августе 2008 г составил 1,7 млрд долл, а в 2007 г – 2,25 млрд долл. Увеличение оборота компании планируется за счет ребрендинга, который начался 1 октября 2008 г. Брендом "Связного" занималась швейцарская компания Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG.

До конца 2008 г компания "Связной" вложит в переоформление магазинов 7 млн долл, а в 2009 г – еще 13 млн долл.

Рыночная доля сети центров мобильной связи "Связной" в России составляет 17 проц по количеству проданных GSM-телефонов. Продажа контрактов сотовых операторов в структуре доходов компании составляет 14 проц.

По состоянию на сентябрь 2008 г в компанию "Связной" входит 1705 салонов в 44 городах России и 64 салона в Белоруссии. Оборот Интернет-магазина "Связной" в 2008 г планируется на уровне 32,5 млн долл, в 2009 г – 49,1 млн долл.

Федеральная розничная сеть "Связной" специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Выручка "Связного" в 2007 г составила 1,5 млрд долл. За 9 месяцев 2008 г рост выручки составил 37 проц по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Штат сотрудников "Связного" насчитывает 15 тыс человек.

Прайм-ТАСС

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Связной" с учетом ребрендинга планирует оборот-2008 на уровне $2,8 млрд

Компания "Связной" в 2008 г планирует оборот на уровне 2,8 млрд долл. Об этом сообщил журналистам исполнительный вице-президент компании "Связной" Сергей Румянцев.

Оборот "Связного" в январе-августе 2008 г составил 1,7 млрд долл, а в 2007 г – 2,25 млрд долл. Увеличение оборота компании планируется за счет ребрендинга, который начался 1 октября 2008 г. Брендом "Связного" занималась швейцарская компания Interbrand Zyntzmeyer & Lux AG.

До конца 2008 г компания "Связной" вложит в переоформление магазинов 7 млн долл, а в 2009 г – еще 13 млн долл.

Рыночная доля сети центров мобильной связи "Связной" в России составляет 17 проц по количеству проданных GSM-телефонов. Продажа контрактов сотовых операторов в структуре доходов компании составляет 14 проц.

По состоянию на сентябрь 2008 г в компанию "Связной" входит 1705 салонов в 44 городах России и 64 салона в Белоруссии. Оборот Интернет-магазина "Связной" в 2008 г планируется на уровне 32,5 млн долл, в 2009 г – 49,1 млн долл.

Федеральная розничная сеть "Связной" специализируется на продаже услуг сотовых операторов, персональных средств связи, аксессуаров и портативной цифровой техники. Выручка "Связного" в 2007 г составила 1,5 млрд долл. За 9 месяцев 2008 г рост выручки составил 37 проц по сравнению с аналогичным периодом 2007 г. Штат сотрудников "Связного" насчитывает 15 тыс человек.

Прайм-ТАСС

связной, оборот, планы"Связной" с учетом ребрендинга планирует оборот-2008 на уровне $2,8 млрд
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-s-uchetom-rebrendinga-planiruet-oborot-2008-na-urovne-2-8-mlrd/2012-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052