Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Техника, электроника. Сотовый ритейл
19 мая 2014, 00:01 4059 просмотров

«Связной» расширяет сотрудничество с Apple

Группа «Связной» расширяет сотрудничество с компанией Apple. Компания открыла первый магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store в Москве, а также начала развивать новый формат брендированных зон Apple в своих магазинах.

Флагманская точка продаж продукции Apple расположена на Тверской улице.

Площадь нового магазина – около 150 кв.м.

В рамках расширения сотрудничества между «Связным» и Apple в апреле 2014 ритейлер уже запустил проект по созданию брендированных зон в своих флагманских магазинах. Они открыты в 8 торговых точках в Москве, Подмосковье и Твери. До конца года «Связной» планирует увеличить количество зон Apple в различных городах России.

Справка:

В конце 2012 года «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта – сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом C-store. Первый магазин C-store в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске. На сегодняшний день их 20 по всей России, включая флагманский магазин в Москве на Тверской улице.

По итогам 2013 года «Связной» реализовал 43% всех iOS-смартфонов в России.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
84
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
320
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
832
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки»
376
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звезда...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Связной» расширяет сотрудничество с Apple

Группа «Связной» расширяет сотрудничество с компанией Apple. Компания открыла первый магазин Apple Premium Reseller под брендом C-store в Москве, а также начала развивать новый формат брендированных зон Apple в своих магазинах.

Флагманская точка продаж продукции Apple расположена на Тверской улице.

Площадь нового магазина – около 150 кв.м.

В рамках расширения сотрудничества между «Связным» и Apple в апреле 2014 ритейлер уже запустил проект по созданию брендированных зон в своих флагманских магазинах. Они открыты в 8 торговых точках в Москве, Подмосковье и Твери. До конца года «Связной» планирует увеличить количество зон Apple в различных городах России.

Справка:

В конце 2012 года «Связной» достиг договоренности с компанией Apple о развитии федерального проекта – сети магазинов Apple Premium Reseller под брендом C-store. Первый магазин C-store в России открылся в феврале 2013 года в Новосибирске. На сегодняшний день их 20 по всей России, включая флагманский магазин в Москве на Тверской улице.

По итогам 2013 года «Связной» реализовал 43% всех iOS-смартфонов в России.

Retail.ru
связной, apple, смартфон, бренд«Связной» расширяет сотрудничество с Apple
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/svyaznoy-rasshiryaet-sotrudnichestvo-s-apple/2014-05-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052