Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
SuperJob: за год бюджет на покупки в «Черную пятницу» вырос на треть
Чаще всего на «Черную пятницу» планируют покупку одежды и электроники.
maximmmmum/shutterstock
Несмотря на недоверие россиян к ноябрьской распродаже, каждый восьмой планирует покупки в «черную пятницу» со средним чеком 18,5 тысяч руб. В опросах сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob россияне из всех округов страны рассказали, как относятся к «черной пятнице» и планируют ли покупать товары и услуги на ноябрьской распродаже.
65% россиян не верят в «черную пятницу» и считают ее обманом покупателей. Каждый седьмой респондент (14%) считает, что в «черную пятницу» можно купить товары и услуги действительно по сниженным ценам. Причем больше всего доверия к «черной пятнице» у молодежи до 24 лет (31%), меньше всего — у россиян старше 45-ти (8%).
69% россиян не планируют покупать товары и услуги в ноябрьскую распродажу, 12% готовы потратиться. Чаще остальных планируют покупки в «черную пятницу» опять же россияне до 24 лет (23%).
По данным SuperJob, средний бюджет на покупки в «черную пятницу» составляет 18 500 рублей, что на треть больше чем в прошлом году (13 800 руб.). Чаще всего россияне планируют покупать одежду (26%), бытовую технику и электронику (21%), гаджеты и девайсы (8%). По 5% россиян планируют купить обувь и товары для дома, 4% — продукты питания, 3% — косметику, 2% — товары для детей. Среди прочего респонденты планируют покупать со скидками авиабилеты, книги, онлайн-курсы, инструменты для ремонта (19%).
SuperJob: зарплаты рабочих в промышленности за 5 лет выросли в 1,5 раза.
Superjob: продления локдауна хочет только каждый четвертый россиянин.

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.