Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
SuperJob: 2 из 3 россиян — «за» ежегодную выплату компенсаций за неиспользованные дни отпуска
Аналитики сервиса по поиску работы SuperJob выяснили, что 2 из 3 россиян поддерживают идею выплаты компенсации за неиспользованный отпуск по итогам календарного года. В опросе приняли участие 1 600 представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Oleg Elkov/Shutterstock/Fotodom
Депутаты партии «Новые люди» обратились к министру труда и соцзащиты Антону Котякову с предложением выплачивать сотрудникам денежную компенсацию за неиспользованные дни отпуска по итогам календарного года.
Большинство россиян (66%) поддержало предложение: «Должно быть право выбора каждого человека — отдыхать или получить компенсацию»; «Сейчас ставки по вкладам высокие, этими деньгами можно выгодно распорядиться». Против выступил каждый одиннадцатый (11%), еще 23% затруднились с ответом: «Работодатели будут этим злоупотреблять. Не давать уйти в отпуск, а просто выплачивать деньги за него в конце года»; «Отпуск — это отдых. Работать без отдыха нельзя, а там, где работа связана с риском для жизни и здоровья, в принципе недопустимо»; «У кого зарплата серая — будут получать копейки».
Мужчины несколько чаще женщин одобряют инициативу депутатов (68 и 65% соответственно). Среди россиянок в 2 раза больше противниц идеи (14% против 7% среди мужчин). Молодежи до 35 лет перспектива кажется более привлекательной, чем тем, кто старше: 68% — за, скептиков меньше всего — 7%. Россияне с зарплатой до 50 тысяч рублей в месяц критикуют предложение чаще тех, кто зарабатывает больше (17%).
Среди работников, у которых к концу года останутся неиспользованные дни отпуска, уровень поддержки инициативы достигает 74%, что значительно выше, чем среди тех, у кого таких дней не останется (63%). Как отметили аналитики, это логично, поскольку предложение напрямую отвечает их интересам.
ВТБ: какие траты в отпуске россияне признали бесполезными?
МТС: россияне скупают камеры видеонаблюдения в сезон летних отпусков
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.