Итоги и планы. Новый год на Retail.ru
Ювелирный ритейл
12 февраля 2024, 09:39 2763 просмотра

Sunlight: по итогам 2023 года общий объем продаж вырос на 49%

Федеральная ювелирная розничная сеть Sunlight (ООО «Солнечный Свет») объявила предварительные операционные результаты по итогам 2023 года.

Источник: Sunlight

Источник: Sunlight

За указанный период общий объем продаж увеличился на 49% до 78 млрд рублей с учетом НДС в 2023 году. Основные факторы роста: увеличение количества покупок на 22% до 11,4 млн штук в 2023 году в связи с экспансией розничной сети; рост среднего чека на 22% до 6 822 руб. с учетом НДС в 2023 году, в том числе благодаря развитию программы лояльности и улучшению ассортимента.

В декабре 2023 года впервые в истории Sunlight была зафиксирована рекордная дневная выручка выше 1 млрд руб. Доля общих продаж Sunlight на ювелирном рынке России выросла на 5 п.п. до 22% в 2023 году по сравнению с долей сети 17% в 2022 году, что обусловлено консолидацией ювелирного рынка и активной экспансией розничной сети. Компания продолжает двигаться к достижению стратегической цели по увеличению доли на ювелирном рынке РФ до 30% к 2025 году.

Объем офлайн-продаж вырос на 56% и достиг 53 млрд руб. с учетом НДС в 2023 году. Онлайн-продажи выросли на 37% до 25 млрд руб. с учетом НДС в 2023 году, при этом 75% покупок оформляются онлайн на сайте или в приложении Sunlight. Сопоставимые продажи увеличились на 35% и составили 66 млрд руб. с учетом НДС в 2023 году. Сопоставимый средний чек увеличился на 22% до 6 855 руб. с НДС, а сопоставимое количество покупок выросло на 11% до 9,6 млн штук. Основными драйверами роста количества сопоставимых покупок стали развитие розничной торговой сети и консолидация рынка ювелирной розничной торговли.

В декабре 2023 года месячное количество активных пользователей приложения (MAU APP) составило 4 млн, месячное количество уникальных пользователей на сайте (MAU WEB) достигло 4 млн. На 31 декабря 2023 года компания была представлена в 8 федеральных округах и управляла 701 магазином в 253 городах России, открыв в 2023 году 186 новых магазинов в 43 новых городах, выполнив стратегическую цель по управлению более чем 700 магазинами по состоянию на конец 2023 года. Средняя площадь магазина составила 110 кв. м. на 31 декабря 2023 года.

Продажи по регионам в 2023 году: Москва — 19%, Московская область — 12%, Санкт-Петербург — 8%, другие регионы — 61%. Компания сфокусировала свое развитие в наиболее экономически развитых регионах России.

«По итогам 2023 года компания продемонстрировала впечатляющие операционные результаты: общий объем продаж сети достиг 78 млрд руб. и увеличился на 49% в 2023 году, что значительно опережает рост ювелирного рынка, который составил 18% за аналогичный период. Благодаря успешной реализации стратегии розничные продажи компании выросли почти в 3 раза быстрее рынка, что позволило увеличить долю до 22% на рынке ювелирных изделий в России в 2023 году. Также компания сосредоточилась на высоком уровне обслуживания клиентов, цифровой трансформации, программе лояльности и широком ассортименте, что привело к значительному росту сопоставимых продаж на 35% в 2023 году по сравнению с предыдущим годом. В 2024 году сеть продолжит реализацию эффективной бизнес-модели, расширяя свое присутствие в России и демонстрируя рост основных операционных показателей», — рассказал генеральный директор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев.

Новым операционным директором Sunlight стала Татьяна Громова

Sunlight, Wildberries и Sokolov стали лидерами рейтинга крупнейших ювелирных ритейлеров INFOLine

Логотип Sunlight

Sunlight

Российская розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов, принадлежащая группе компаний «Он...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sunlight: по итогам 2023 года общий объем продаж вырос на 49%

Федеральная ювелирная розничная сеть Sunlight (ООО «Солнечный Свет») объявила предварительные операционные результаты по итогам 2023 года.

Источник: Sunlight

Источник: Sunlight

За указанный период общий объем продаж увеличился на 49% до 78 млрд рублей с учетом НДС в 2023 году. Основные факторы роста: увеличение количества покупок на 22% до 11,4 млн штук в 2023 году в связи с экспансией розничной сети; рост среднего чека на 22% до 6 822 руб. с учетом НДС в 2023 году, в том числе благодаря развитию программы лояльности и улучшению ассортимента.

В декабре 2023 года впервые в истории Sunlight была зафиксирована рекордная дневная выручка выше 1 млрд руб. Доля общих продаж Sunlight на ювелирном рынке России выросла на 5 п.п. до 22% в 2023 году по сравнению с долей сети 17% в 2022 году, что обусловлено консолидацией ювелирного рынка и активной экспансией розничной сети. Компания продолжает двигаться к достижению стратегической цели по увеличению доли на ювелирном рынке РФ до 30% к 2025 году.

Объем офлайн-продаж вырос на 56% и достиг 53 млрд руб. с учетом НДС в 2023 году. Онлайн-продажи выросли на 37% до 25 млрд руб. с учетом НДС в 2023 году, при этом 75% покупок оформляются онлайн на сайте или в приложении Sunlight. Сопоставимые продажи увеличились на 35% и составили 66 млрд руб. с учетом НДС в 2023 году. Сопоставимый средний чек увеличился на 22% до 6 855 руб. с НДС, а сопоставимое количество покупок выросло на 11% до 9,6 млн штук. Основными драйверами роста количества сопоставимых покупок стали развитие розничной торговой сети и консолидация рынка ювелирной розничной торговли.

В декабре 2023 года месячное количество активных пользователей приложения (MAU APP) составило 4 млн, месячное количество уникальных пользователей на сайте (MAU WEB) достигло 4 млн. На 31 декабря 2023 года компания была представлена в 8 федеральных округах и управляла 701 магазином в 253 городах России, открыв в 2023 году 186 новых магазинов в 43 новых городах, выполнив стратегическую цель по управлению более чем 700 магазинами по состоянию на конец 2023 года. Средняя площадь магазина составила 110 кв. м. на 31 декабря 2023 года.

Продажи по регионам в 2023 году: Москва — 19%, Московская область — 12%, Санкт-Петербург — 8%, другие регионы — 61%. Компания сфокусировала свое развитие в наиболее экономически развитых регионах России.

«По итогам 2023 года компания продемонстрировала впечатляющие операционные результаты: общий объем продаж сети достиг 78 млрд руб. и увеличился на 49% в 2023 году, что значительно опережает рост ювелирного рынка, который составил 18% за аналогичный период. Благодаря успешной реализации стратегии розничные продажи компании выросли почти в 3 раза быстрее рынка, что позволило увеличить долю до 22% на рынке ювелирных изделий в России в 2023 году. Также компания сосредоточилась на высоком уровне обслуживания клиентов, цифровой трансформации, программе лояльности и широком ассортименте, что привело к значительному росту сопоставимых продаж на 35% в 2023 году по сравнению с предыдущим годом. В 2024 году сеть продолжит реализацию эффективной бизнес-модели, расширяя свое присутствие в России и демонстрируя рост основных операционных показателей», — рассказал генеральный директор холдинга Sunlight Дмитрий Лазарев.

Новым операционным директором Sunlight стала Татьяна Громова

Sunlight, Wildberries и Sokolov стали лидерами рейтинга крупнейших ювелирных ритейлеров INFOLine

SunLight, исследование, развитие сети, ювелирный ритейлSunlight: по итогам 2023 года общий объем продаж вырос на 49%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sunlight-po-itogam-2023-goda-obshchiy-obem-prodazh-vyros-na-49-12-fevralya-2024-237583/2024-02-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052