Декоративное изображение
3 267

Поделиться

Sunlight: на распродаже «11.11» было оформлено заказов на один миллиард рублей

Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи «11.11». В период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 20%. Общая выручка выросла на 18,2%, а рост среднего чека составил 36,5%.

Источник: Sunlight
Источник: Sunlight

В этом году 11 ноября было оформлено онлайн-заказов на 480 миллионов рублей, что на 20% больше прошлого года. При этом средний чек вырос почти вдвое. Кроме того, участники программы лояльности потратили на покупки 124 млн бонусов.

Наибольшей популярностью среди покупателей пользовались украшения с бриллиантами, а также цепи и браслеты из красного золота 585 пробы. Максимальная активность наблюдалась в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Самой дорогой покупкой акции стало платиновое кольцо с бриллиантом весом один карат, приобретенное в Рязани за 1,5 млн рублей.

Новым директором по маркетингу Sunlight стала Яна Малеева

Ювелирная сеть Sunlight планирует пополнить оборотный капитал

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Декоративное изображение
Декоративное изображение