Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
28 ноября 2008, 00:00 5505 просмотров

Суд поддержал ФАС, признавшую рекламу Vanish дискредитирующей конкурентов

Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение Девятого арбитражного суда Москвы, отказав ООО "Рекитт Бенкизер" (дочерняя компания международного производителя бытовой химии Reckitt Benckiser) в удовлетворении исковых требований и подтвердив правомерность решения ФАС России о признании рекламы универсального пятновыводителя "Vanish" нарушающей требования закона о рекламе, говорится в сообщении ФАС.

В антимонопольном ведомстве отмечают, что в рекламе пятновыводитель "Vanish" сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что "с этими средствами столько вещей испорчено!..." "здесь цвета могут поплыть..." "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!"

ФАС признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности, говорится в пресс-релизе.

Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение, подчеркивается в сообщении ФАС.

"Рекитт Бенкизер" обжаловало решение ФАС в судебном порядке. Суды первой и апелляционной инстанций в удовлетворении жалобы отказали. Сегодня кассационный суд поддержал решения судов нижестоящих инстанций.

Reckitt Benckiser - крупный мировой производитель чистящих средств для дома и ведущий производитель товаров для здоровья и средств личной гигиены. Среди торговых марок компании - Dosia, Vanish, Calgon, Calgonit, Tiret, Harpic, Cillit, Veet, Clearasil, Strepsils, Nurofen, Air Wick.

РИА Новости

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
224
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
197
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
448
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
558
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Суд поддержал ФАС, признавшую рекламу Vanish дискредитирующей конкурентов

Федеральный арбитражный суд Московского округа оставил в силе решение Девятого арбитражного суда Москвы, отказав ООО "Рекитт Бенкизер" (дочерняя компания международного производителя бытовой химии Reckitt Benckiser) в удовлетворении исковых требований и подтвердив правомерность решения ФАС России о признании рекламы универсального пятновыводителя "Vanish" нарушающей требования закона о рекламе, говорится в сообщении ФАС.

В антимонопольном ведомстве отмечают, что в рекламе пятновыводитель "Vanish" сравнивается с товарами конкурентов путем использования изображений упаковок моющих средств, сходных до степени смешения с упаковками конкретных товаров, присутствующих на российском рынке. При этом сообщается, что "с этими средствами столько вещей испорчено!..." "здесь цвета могут поплыть..." "Vanish. Розовый цвет. Доверься ему и пятен нет!"

ФАС признала рекламу ненадлежащей, так как рекламные утверждения в отношении товаров конкурентов не имеют под собой оснований и не соответствуют действительности, говорится в пресс-релизе.

Рекламодателю ООО "Рекитт Бенкизер" предписано прекратить ее дальнейшее распространение, подчеркивается в сообщении ФАС.

"Рекитт Бенкизер" обжаловало решение ФАС в судебном порядке. Суды первой и апелляционной инстанций в удовлетворении жалобы отказали. Сегодня кассационный суд поддержал решения судов нижестоящих инстанций.

Reckitt Benckiser - крупный мировой производитель чистящих средств для дома и ведущий производитель товаров для здоровья и средств личной гигиены. Среди торговых марок компании - Dosia, Vanish, Calgon, Calgonit, Tiret, Harpic, Cillit, Veet, Clearasil, Strepsils, Nurofen, Air Wick.

РИА Новости

реклама, фас, судСуд поддержал ФАС, признавшую рекламу Vanish дискредитирующей конкурентов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sud-podderzhal-fas-priznavshuyu-reklamu-vanish-diskreditiruyushchey-konkurentov/2008-11-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052